"Скрытый пациент" — оценка обслуживания в клинике

19 января 2019 г.
2613
"Скрытый пациент" — оценка обслуживания в клинике

Юлия Клоуда рассказывает для интернет-журнала "Директор клиники"

Интернет-журнал о сервисе и продажах в частных клиниках "Директор клиники" в качестве эксперта приглашают Юлию Клоуда для раскрытия темы о тайных пациентах. Мы публикуем превью статьи а с полной версией ознакомтесь на сайте.

«Скрытый пациент» – универсальный маркетинговый инструмент, который позволяющий решить как локальные задачи, например, оценка качества услуг или проверка работы администратора, так и более глобальные – формирование стратегии развития или построение маркетинговой или рекламной стратегии клиники. Когда применять этот инструмент и как это делать – расскажем в статье.

Как работает «скрытый пациент»

Такое средство как «скрытый пациент» позволяет проанализировать уровень обслуживания в клинике с точки зрения реальных посетителей. Причем «скрытый пациент» может рассказать не только о своем личном визите в клинику, но и о визите кого-то из его родственников. Отзыв такого посетителя может быть очень полезен руководству клиники для последующего совершенствования работы и повышения качества оказываемых услуг. Конечно, в первую очередь директора интересует мнение клиента о том, насколько доступно представлена информация об учреждении, внимателен ли был персонал, пришлось ли сидеть в очереди, и, самое главное, была ли медицинская помощь оказана качественно и своевременно, остался ли посетитель доволен своим визитом. Его отзыв позволит понять, в каком направлении следует развиваться.


Начни привлекать пациентов в клинику прямо сейчас!
Закажи обратный звонок!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары
Марина Александровна
Лаки Смайл
15.05.2020
Осипов Андрей Викторович
Семейная стоматология stomos.ru (Центр доктора Осипова)
26.01.2022
Наш проект – новая стоматологическая клиника Семантика Дент, дата открытия 1 декабря 2022. Поэтому мы особенно тщательно подходили к выбору партнёра по продвижению. Наш опыт взаимодействия с командой СтартСмайл – это стремительный старт нескольких площадок для продвижения в интернете, создание и запуск сайта клиники в короткие сроки, продвижение на портале СтартСмайт, в планах расширение сотрудничества по сео-продвижению и т.д. Из качеств, которые абсолютно восхищают: профессионализм, экспертность именно в области стоматологии, в частности понимание разницы реализации стратегий в различных районах, накопленный опыт разноплановых кейсов по тематическим услугам. На этапе знакомства и согласования стратегии и бюджета понравились комфортные коммуникации с менеджером, готовность слышать нас и подстройка под наши возможности и цели. Очень ценны в процессе текущей работы быстрое реагирование на просьбы и живой диалог.
Голикова Ольга
Стоматология Семантика Дент
31.03.2023

Нам доверяют

Клиенты

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время!