"Скрытый пациент" — оценка обслуживания в клинике

19 января 2019 г.
3218
"Скрытый пациент" — оценка обслуживания в клинике

Юлия Клоуда рассказывает для интернет-журнала "Директор клиники"

Интернет-журнал о сервисе и продажах в частных клиниках "Директор клиники" в качестве эксперта приглашают Юлию Клоуда для раскрытия темы о тайных пациентах. Мы публикуем превью статьи а с полной версией ознакомтесь на сайте.

«Скрытый пациент» – универсальный маркетинговый инструмент, который позволяющий решить как локальные задачи, например, оценка качества услуг или проверка работы администратора, так и более глобальные – формирование стратегии развития или построение маркетинговой или рекламной стратегии клиники. Когда применять этот инструмент и как это делать – расскажем в статье.

Как работает «скрытый пациент»

Такое средство как «скрытый пациент» позволяет проанализировать уровень обслуживания в клинике с точки зрения реальных посетителей. Причем «скрытый пациент» может рассказать не только о своем личном визите в клинику, но и о визите кого-то из его родственников. Отзыв такого посетителя может быть очень полезен руководству клиники для последующего совершенствования работы и повышения качества оказываемых услуг. Конечно, в первую очередь директора интересует мнение клиента о том, насколько доступно представлена информация об учреждении, внимателен ли был персонал, пришлось ли сидеть в очереди, и, самое главное, была ли медицинская помощь оказана качественно и своевременно, остался ли посетитель доволен своим визитом. Его отзыв позволит понять, в каком направлении следует развиваться.


Начни привлекать пациентов в клинику прямо сейчас!
Закажи обратный звонок!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары

Отзыв по съемке и работе SMM-менеджеров агентства:

Спасибо Вам за еще одну съемку
Как всегда задорно и с огоньком

Детский врач
Crocodent
26.07.2023
Добрый день! Меня зовут Ярочкина Светлана Геннадьевна, я являюсь руководителем клиники Smile Estet. Сотрудничать с компанией Startsmile Group мы начали чуть больше года назад. Я очень довольна результатом работы. До этого у нас был плачевный опыт работы с различными компаниями, которые не давали тот желаемый результат, на который мы рассчитывали. Ребята, под руководством Юлии, молодая, успешная, перспективная команда, которая держит руку на пульсе и всегда готова придти на помощь, дать рекомендации, как правильно вести тот или иной проект, и помочь в реализации. Конечно, я бы с удовольствием рекомендовала Startsmile Group! Если у вас есть потребность, и нет необходимых специалистов, которые могут помочь в продвижении вашей клиники, либо вашего проекта, то Startsmile Group - это хорошие ребята, которые дают отличные результаты. И для меня, наверное, самым большим аспектом стало то, что сама Юлия Клоуда рассказывала, как решалась сделать этот проект. На данный момент достаточно трудно найти хорошего специалиста, хорошую клинику, так как предложений на рынке много. Мы все потребители, мы не знаем, как правильно выбрать, кто дает достоверную информацию, кому можно доверять. Startsmile Group - это та компания, которой можно доверять. Спасибо вам огромное!
Ярочкина Светлана Геннадьевна
Smile Estet
11.05.2020
Темнов Валерий Эдуардович
Стоматология «Ortho Friends»
14.12.2023

Нам доверяют

Клиенты

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время!