"Скрытый пациент" — оценка обслуживания в клинике

19 января 2019 г.
175
"Скрытый пациент" — оценка обслуживания в клинике

Юлия Клоуда рассказывает для интернет-журнала "Директор клиники"

Интернет-журнал о сервисе и продажах в частных клиниках "Директор клиники" в качестве эксперта приглашают Юлию Клоуда для раскрытия темы о тайных пациентах. Мы публикуем превью статьи а с полной версией ознакомтесь на сайте.

«Скрытый пациент» – универсальный маркетинговый инструмент, который позволяющий решить как локальные задачи, например, оценка качества услуг или проверка работы администратора, так и более глобальные – формирование стратегии развития или построение маркетинговой или рекламной стратегии клиники. Когда применять этот инструмент и как это делать – расскажем в статье.

Как работает «скрытый пациент»

Такое средство как «скрытый пациент» позволяет проанализировать уровень обслуживания в клинике с точки зрения реальных посетителей. Причем «скрытый пациент» может рассказать не только о своем личном визите в клинику, но и о визите кого-то из его родственников. Отзыв такого посетителя может быть очень полезен руководству клиники для последующего совершенствования работы и повышения качества оказываемых услуг. Конечно, в первую очередь директора интересует мнение клиента о том, насколько доступно представлена информация об учреждении, внимателен ли был персонал, пришлось ли сидеть в очереди, и, самое главное, была ли медицинская помощь оказана качественно и своевременно, остался ли посетитель доволен своим визитом. Его отзыв позволит понять, в каком направлении следует развиваться.


Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары
Здравствуйте! Меня зовут Марина Александровна, я являюсь управляющей стоматологической клиники Лаки Смайл. Здесь работаю довольно-таки давно, уже 6-ой год, а сама клиника работает с 2009 года, кстати, в этом году мы отмечаем 10-ти летний юбилей. Год назад перед нами встал острый вопрос выбора компании, которая будет нас продвигать на интернет – площадках и самом интернет пространстве. Долго искали, мониторили, к сожалению, были неудачные эксперименты, обожглись, но заработали опыт. Исходя из этого заработанного опыта, мы все-таки решили начать сотрудничество, по крайней мере, попробовать с компанией Startsmile. Мы работаем с ними с августа 2018 года. Год – это небольшой срок, на самом деле, но я могу сказать, что мы достигли очень хороших результатов. Мы не только размещаемся на площадке Startsmile, которая представляет нашу клинику, как отдельный сайт, лендинг, но и активно занимаемся seo- продвижением. У нас очень хорошие результаты, отличные плоды. Мы будем расти, продолжать дальше, двигаться вперед, еще наращивать то, что уже есть. Я уверена, что с компанией Startsmile у нас все это получится!
Храптович Марина Александровна
Храптович Марина Александровна
Лаки Смайл
12.05.2020
Команда прекрасная! Мы сотрудничаем уже год.,и наши ожидания полностью оправдались! Ребята оказывают нам постоянную профессиональную поддержку,что помогает нам развиваться и привлекать все новых пациентов! Спасибо!
Галина Сахнова
Галина Сахнова
Доктор Бон
15.11.2018
Сотрудничаем с компанией Startsmile с 2016г. Настоящие профессионалы, делают свою работу качественно, на очень высоком уровне. Елизавета Тихомирова и Юлия Клоуда, вам отдельное спасибо!
Alexander Akhtanin
Alexander Akhtanin
Фамильная стоматология
27.06.2019

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Новости Startsmile Agency

Все новости

Заказать звонок

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление