
Юлия Клоуда рассказывает для интернет-журнала "Директор клиники"
Интернет-журнал о сервисе и продажах в частных клиниках "Директор клиники" в качестве эксперта приглашают Юлию Клоуда для раскрытия темы о тайных пациентах. Мы публикуем превью статьи а с полной версией ознакомтесь на сайте.
«Скрытый пациент» – универсальный маркетинговый инструмент, который позволяющий решить как локальные задачи, например, оценка качества услуг или проверка работы администратора, так и более глобальные – формирование стратегии развития или построение маркетинговой или рекламной стратегии клиники. Когда применять этот инструмент и как это делать – расскажем в статье.
Как работает «скрытый пациент»
Такое средство как «скрытый пациент» позволяет проанализировать уровень обслуживания в клинике с точки зрения реальных посетителей. Причем «скрытый пациент» может рассказать не только о своем личном визите в клинику, но и о визите кого-то из его родственников. Отзыв такого посетителя может быть очень полезен руководству клиники для последующего совершенствования работы и повышения качества оказываемых услуг. Конечно, в первую очередь директора интересует мнение клиента о том, насколько доступно представлена информация об учреждении, внимателен ли был персонал, пришлось ли сидеть в очереди, и, самое главное, была ли медицинская помощь оказана качественно и своевременно, остался ли посетитель доволен своим визитом. Его отзыв позволит понять, в каком направлении следует развиваться.