За минувшие несколько лет сервис YouTube приобрел многомиллионную аудиторию. Пользователи используют этот ресурс не только в развлекательных целях, но и стремятся почерпнуть нечто интересное.
Для маркетологов и владельцев стоматологии видеоплатформа может стать прекрасным инструментом для развития своего дела и привлечения новых пациентов.
Создание Youtube-канала способно существенно расширить аудиторию стоматологической сети. Главное, чтобы контент оказался действительно интересным и давал пользователям важную и полезную информацию о лечении, процедурах, врачах и клинике, качестве услуг и оснащении кабинетов врача современным оборудованием и технологиями.
Можно обращаться в маркетинговые агентства разных уровней, но только узкоспециализированные специалисты StartSmileAgency, работающие в сфере стоматологического маркетинга с 2010 года, обеспечат грамотный пиар зубной клинике с учетом специфики ее деятельности.
Мы знаем всё о работе стоматологического бизнеса, знаем и понимаем потребности ваших клиентов, умеем попадать в цель, заинтересовав потенциального пациента и дав ему именно ту информацию, которую он ждет.
Разработка маркетинговой стратегии для продвижения YouTube-канала стоматологического бизнеса - это тщательный аудит не только странички вашей клиники, но и ближайших конкурентов. На основе полученных сведений мы продумываем наиболее выгодные пути продвижения и составляем эффективную маркетинговую стратегию. Оговариваем сроки, за которые будет достигнут необходимый результат.
Наши специалисты могут создать канал под ключ и передать его в пользование заказчику для самостоятельного ведения, либо же заключить договор на администрирование на протяжении нужного срока. Работа на долговременную перспективу эффективнее, поскольку маркетинговая стратегия предполагает многомесячную работу.
Услуга подразумевает создание YouTube-канала с нуля, его оформление и оптимизацию под поисковые запросы. В отличие от предыдущего варианта, заказчик в дальнейшем будет администрировать свою страничку самостоятельно. Такой подход позволит приобрести качественный канал, который сможет привлекать целевую аудиторию и продвигать свои услуги в области имплантологии, ортодонтии, протезирования, отбеливания и т. д.
Перед тем как снимать видеоролики, необходимо позаботиться о том, чтобы «Ютуб»-канал давал исчерпывающую информацию о стоматологии и услугах. Хорошо, чтобы значок канала совпадал или содержал в себе логотип самой клиники. Это повысит узнаваемость у пользователей. То же самое можно сказать и про обложку, ведь она – первейшая реклама, которую видит посетитель на вашей страничке. Не стоит забывать и о трейлере – это небольшое видео, которое закрепляется поверх остальных и дает возможность презентовать стоматологический кабинет и услуги, которые он оказывает.
Правильная настройка в дальнейшем позволит перейти к разработке маркетинговой стратегии. Только после этого можно будет приступать к съемке и публикации видео.
Можно быть отличным зубным врачом, знать все о здоровье зубов, но не иметь времени или необходимых навыков для создания контента. В этом могут помочь квалифицированные специалисты из нашего агентства. Мы знаем о том, как именно осуществлять видеосъемку, монтировать ролики и искать подходящие инфоповоды, чтобы пользователи могли наслаждаться просмотром познавательных и полезных роликов, а после приходить в клинику и становиться вашими пациентами.Для стоматологической ниши есть много специфических тонкостей.
Наше агентство более 10 лет занимается представлением клиник в сети. Мы понимаем, как нужно снять работу зубного техника, ортодонта или имплантолога так, чтобы на нее было эстетически приятно смотреть. Для этого нужно освещать интересные темы, составить качественный сценарий, выбирать грамотные ракурсы, уделять немало времени на монтаж и цветокоррекцию и т. д. Если вы не планируете этим заниматься самостоятельно, просто доверьте создание видеороликов нашим специалистам.
Если у взрослой или детской стоматологии уже есть собственный канал, но он не приносит желаемого результата, наши специалисты могут провести для вас аудит. Это позволит выявить слабые и сильные стороны страницы. В нашем агентстве:
Все полученные сведения будут собраны в единый отчет, на основе которого можно строить рекомендации по улучшению канала и его дальнейшему продвижению. Эксперты дадут свои рекомендации по работе с аудиторией и способах монетизации страницы.
Заказывая аудит у нас, вы сможете получить полезную информацию, которая гарантированно улучшит качество контента, увеличит позиции канала, поможет в переработке внешнего вида страницы и привлечении посетителей не только на канал, но и в саму стоматологическую клинику.
Возможно, у вас уже есть действующий канал, который по каким-то причинам не завоевал популярности или на его ведение не хватает ресурса. Или же он вполне успешен, но современные алгоритмы Youtube требуют много затрат времени и сил?
Вне зависимости от того, почему вы желаете передать под аудит ваш стоматологический канал, мы готовы помочь. Весь спектр услуг, включающий аудит, создание стратегии развития, наполнения контентом и привлечения клиентов возьмут на себя наши специалисты.
Чтобы канал стабильно приносил прибыль и привлекал новых клиентов, необходимо постоянно заботиться о его продвижении. У наших маркетологов уже есть достаточно опыта и налаженные схемы, по которым будут осуществляться улучшения. Мы отслеживаем статистику, выявляем заинтересованность аудитории, правильную загрузку контента, взаимодействие со зрителями и работу с репутацией стоматологической клиники, увеличиваем число подписчиков и многое другое.
Только планомерная работа по продвижению YouTube-канала даст реальный результат. Наше агентство готово оказать и другие услуги: