Термин SERM (Search Engine Reputation Management) включает в себя работу над репутацией компании или бренда. На сегодняшний день более 88% всех потенциальных пациентов ищут информацию о стоматологии в сети интернет. Они изучают отзывы на Google и Яндекс картах, сайте, социальных сетях и различных агрегаторах. Результаты поиска являются для многих ключевыми в выборе медицинской клиники и врача. Именно поэтому своевременная работа с негативом, поддержание высокого рейтинга компании в интернете — обязательные условия для любого успешного бизнеса.
В стоматологии число конкурентов достаточно высоко. Для того чтобы ваша компания была успешна, ей нужно выделятся среди конкурентов, в том числе и в сети. Репутация в интернете — от нее зависит, выберет ли клиент вас или же предпочтет вашего конкурента.