С 8 до 72 обращений в месяц: SEO и SMM для стоматологии “Стоматолог и Я”
Описание:
С 8 до 72 обращений в месяц: SEO и SMM для стоматологии “Стоматолог и Я”
Задачи:
- Написание SEO-статей
- Создание индивидуального сайт
- SEO-продвижение сайта
- SMM-продвижение
- Контекстная реклама
Результаты
-
- • Сформировали digital-стратегию продвижения
- • Создали семантическое ядро и регулярно писали SEO-статьи
- • С 2020 года ведём ежемесячные SEO-работы по выводу ключевых запросов в ТОП
- • Разработали конверсионный сайт
- • Настроили и запустили контекстную рекламу
- • Вели соцсети стоматологии: контент, оформление, продвижение
-
- • До 89% запросов в ТОП-10 Яндекса (рекорд по проекту).
- • До 2 068 визитов/мес. из поиска (пик органики).
- • До 90 обращений/мес. из SEO, из них 82 первичных звонка (рекорд по первичке).
- • Доля запросов в ТОП-10 Google: максимум 56%, в 2024–2025 держалась на уровне 40–50%
- • Переходы из Google: пик около 1 467 визитов; в 2025 году — 721 визит в январе, далее диапазон 594–345 визитов/мес.
-
- • С клиентом согласовали стратегию минимального бюджета ~50 000 ₽ в месяц с фокусом на эффективности и окупаемости.
- • До 50 обращений в месяц при минимальной в году стоимости обращения 1 427 ₽.
Месяц
2025Обращения
(всего)Стоимость
обращения(₽)CTR(%) Сред.цена
клика(₽)Расход(₽) Январь 38 2185 5,99 236 80 023 Февраль 43 1863 7,09 226 80 116 Март 38 2031 7,54 220 77 160 Апрель 50 1427 7,18 206 71 352 Май 28 1820 5,82 179 50 951 Июнь 26 2130 5,37 186 55 376 Июль 41 1665 6,65 193 68 294 Август 23 2296 5,67 190 52 813
-
- • 50 обращений/мес. при среднем CPL ~700 ₽, +800 подписчиков без таргета (по внутренним данным проекта).
Показатель Старт* Пик Динамика
старт -- пикОрганический
трафик (визиты
из поисковых
систем)1833 2780 51,70% Первичные обращения с SEO 55 82 49,10% Всего SEO-обращений
(первичные звонки+формы)74 91 23,00%
-
- • Суммарно — 150+ обращений ежемесячно при средней стоимости лида 2271 ₽
Услуга Количество лидов Seo - продвижение 72 Контекстная реклама 35 SMM - продвижение 50
-
Месяц Визиты из поиска ТОП-10
ЯндексТОП-10
GoogleПервичные звонки Обращения
(всего)янв. 2025 2068 81% 50% 81 88 Фев 2025 1802 82% 45% 67 76 Март 2025 1650 82% 31% 82 90 Июнь 2025 917 89% 35% 45 55 Июль 2025 1302 86% 42% 62 222
-
Канал Лучший результат Seo 89% ТОП-10 (Яндекс);
2 068 визитов/мес.;
90 обращений/мес., из них 82 первичных.Контекст 50 обращений/мес.;
минимум 1 427 ₽ за обращение.SMM 50 обращений/мес.;
средний CPL ~700 ₽;
+800 подписчиков без таргета.