Бренд можно назвать душой продукта или услуги, поскольку он содержит индивидуальный набор качеств и ассоциаций, благодаря которым выделяется на фоне остальных. Жизнь современного человека окружена брендами и спорить с этим бессмысленно. Мы выбираем одежду, продукты питания, автомобиль, авиакомпанию и, разумеется, стоматологическую клинику и врача. Бренд в стоматологии – это явление важнейшего порядка, поскольку на кону стоит здоровье человека.
40 миллионов россиян боятся стоматологического лечения и откладывают визиты к врачу
Постоянных пациентов стоматолога признаются, что испытывают очень высокое доверие к своему врачу
Бренд – это не хаос. Это порядок. Чтобы создать бренд с нуля, необходимо пройти несколько этапов.
Позиционирование – философия бренда, его смысловая составляющая, определяющая концепцию деятельности. Хотите рассказать всему миру о ваших ценностях и принципах работы? Мы вам в этом поможем!
Если позиционирование это душа бренда, то айдентика –его лицо. Фирменный стиль – это совокупность визуальных проявлений бренда. Мы занимаемся тем, что делаем «лицо» вашей клиники гармоничным и привлекательным.
С течением времени визуальным элементам брендам необходима коррекция. Этот процесс зачастую не менее сложный, чем брэндинг с нуля. Рестайлинг необходим при кардинальных изменениях внутри бренда, когда пересматриваются направления деятельности и меняется целевая аудитория.