- Возможности современных поисковых сетей Яндекс и Google.
- Встроенные программы для оценки эффективности продвижения клиники: Яндекс.Метрика и Gogle.Analitics и их возможности.
- Где, как, когда и зачем стоит использовать подменные номера. Их важность для анализа успешности маркетинговой кампании.
- Анализ «отказов» (закрытия страницы сайта сразу после перехода): когда начинать беспокоиться.
- В чем отличие PR от рекламной кампании. На что обращать внимание при анализе эффективности пиар-кампании.
- Краткосрочная и долгосрочная статистика обращений пациента: в чем различия?
- Для чего отслеживать путь не записавшихся на прием пациентов? Понятие отложенного спроса в стоматологии.
- Как работать с полученными данными? Кого винить в случае неудачи?
- Проблемы внутри клиники: рекламная кампания подготовлена блестяще, но пациентов нет. Кто виноват и что делать?