Как руководителю выбрать личного стоматолога, чтобы потом не было мучительно больно

12 сентября 2016 г.
1301
Как руководителю выбрать личного стоматолога, чтобы потом не было мучительно больно

Юлия Клоуда, руководитель популярного ресурса о стоматологии Startsmile.ru и агентства стоматологического маркетинга Skydental, Москва

Всего 45-60 секунд требуется собеседнику, чтобы оценить вашу внешность. Речь, затем глаза, прическа, маникюр, обувь, одежда – приблизительно в такой последовательности происходит подсознательный анализ партнера. И в этот же момент, как это ни странно или парадоксально, люди решают, будут ли продолжать сотрудничество. Сначала подсознательно, затем – переводя эту эмоцию уже на сознательный уровень.

Глава любой компании, как крупной, так и не очень – человек занятой. Однако в деле выбора личного стоматолога все же следует приложить немного усилий, разобраться в вопросе и доверить свое здоровье настоящему профессионалу, который также подойдет вам и по духу, чтобы потом не было мучительно больно за бездарно потраченные время, деньги и здоровье.

О важности красивой улыбки

Западные партнеры уже давно поняли важность красивой улыбки. Для них успешная карьера невозможна без белых ровных зубов. И некоторое время назад они без труда определяли национальность своего российского собеседника: потемневшие стертые кривые зубы, дурной запах изо рта сопровождали даже успешных бизнесменов. Подсознательно кривые зубы ассоциируются с низким уровнем здоровья, интеллекта и даже квалификации.

Cитуация меняется к лучшему. Следить за здоровьем полости рта сегодня – на первых строчках хит-парада хорошего тона. Посещать дантиста дважды в год, делать комплексную профессиональную гигиену, при необходимости пройти ортодонтическое лечение либо другими способами (коронками, винирами) исправить неудачную ситуацию с зубами – в настоящее время просто необходимо, если вы хотите занять высокое положение в обществе.

В ситуации жесткой конкуренции внешность и здоровье – это тот капитал, который нельзя доверить случайному встречному.

Зубы должны быть не просто белыми. Они должны быть неотличимы от натуральных, с их переливами цвета (у десны – чуть темнее, плавным градиентом осветляясь к режущему краю), легкой асимметрией формы и неровностями. Изготовить такую коронку – искусство. Выполнить простую стандартную «идеальную» белую форму гораздо проще.

Хороший врач сумеет объяснить, почему не стоит использовать белоснежные протезы и какого цвета должны быть здоровые натуральные зубы и их аналоги.

Первым делом - сайт клиники

Хорошая клиника обязательно развивает свой сайт. Если у клиники нет сайта, то о ней и вовсе не стоит говорить, а уж тем более думать о лечении в ней. Сайт, как правило, отвечает на многие вопросы потенциального пациента. И прежде всего здесь мы можем узнать, сколько по времени существует стоматология, меняла ли она место дислокации, часто ли меняются врачи. Текучка кадров и частые переезды ничего хорошего о клинике не говорят.

И напротив, долгая история, постоянный состав врачей, которые проходят регулярные курсы повышения квалификации – это большой плюс. Кстати, дополнительное образование врачи должны получать не реже, чем раз в пять лет. Если этого не происходит, рассматривать клинику не стоит.

В хорошей клинике должен оказываться полный спектр услуг и работать узкоспециализированные специалисты, способные решить действительно серьезные проблемы и по максимуму сохранить натуральный зуб. Для этого и следует проходить курсы как можно чаще: стоматология – наука быстроразвивающаяся, и новые технологии лечения, материалы и аппараты появляются очень быстро.

Кроме того, на сайте можно найти раздел, рассказывающий об оборудовании. Здесь следует искать такие приборы, как радиовизиограф, ортопантомограф, технологии CAD/CAM, аппарат Vector, стоматологический микроскоп. Если все это есть – то кредит доверия клинике повышается.

Звонок в клинику

Если сайт прошел проверку, то следующим этапом будет телефонный звонок. Вежливый администратор, способный объяснить, чем отличается радиовизиограф от ортопантомографа, какие специалисты ведут прием, сколько стоит та или иная процедура – хороший показатель.

Дама из советских времен, не желающая раскрывать не то, что цены, но и имени главного врача, призывающая прийти и самому все осмотреть на месте, не стоит нашего внимания. Вычеркиваем.

При визите в клинику попросите полный прейскурант за подписью главврача и с печатью организации. Это должно быть предоставлено без лишних вопросов.

Перед лечением клиника обязана заключить с пациентом договор.

После первичной консультации врач должен составить план лечения и составить приблизительную смету с объяснением всех входящих в нее манипуляций.

После обращения и оплаты вы получаете фискальный чек. Его впоследствии можно будет предъявить в налоговую, чтобы оформить возврат некоторой части этой суммы.

Кроме того, добросовестная клиника всегда предоставляет на свою работу гарантии. От годовой на большинство манипуляций и до пожизненной, например, на имплантаты. Это также можно выяснить во время обзвона клиник.

Прозрачность клиники

Прозрачность финансовой политики является показателем качественной клиники. Если вы беспокоитесь о том, что к чеку могут приписать ненужные или необязательные дополнительные услуги, которых вы бы хотели избежать, ищите стоматологию, которая практикует пакетные предложения. С первого взгляда сумма пакета может показаться слишком большой, однако, таким образом вы ограждаетесь от дополнительных расходов, которые так или иначе возникают в процессе лечения. Если в клинике при вопросе о цене пломбы вам называют, собственно, цену пломбы и утаивают остальные обязательные манипуляции, вроде прицельного снимка или, скажем, коффердама, то стоит задуматься о том, доверять ли ей лечение. В пакетном предложении все это уже учтено.

Доверять ли отзывам?

Выбрать клинику могут помочь отзывы, которые вы найдете на сайте. Однако с ними следует быть осторожными. Восторженным и подозрительно пестрящим терминами отзывам «пациентов» верить не стоит: как минимум половину из них пишут профессиональные копирайтеры за отдельную плату или сами врачи в качестве «допнагрузки». Гораздо чаще правдивые отзывы пациентов можно встретить на экспертных сайтах, таких, как, например startsmile.ru или в свободном доступе в интернете: на форумах и специализированных сообществах.

Приглядитесь к независимым профессиональным рейтингам: их составляют для того, чтобы помочь людям сориентироваться в таком сложном рынке, как стоматологический, и помогает с разных сторон взглянуть на проблему.

Личный стоматолог

Выбрать достойную стоматологию – это прекрасно, но еще важнее выбрать подходящего личного стоматолога.

Нередко стоматолог, который нравится лично вам, не подходит вашим знакомым, и наоборот. Почему? Все дело в личных особенностях человека и совпадении взглядов. Контакт врача с пациентом происходит более чем интимный, и здесь важно все: от внешности, манеры говорить и до запаха, исходящего от врача. Нередко курящий стоматолог оставляет после себя неприятное впечатление у пациента, будь он хоть самым высоким профессионалом. Одним нравится, когда врач объясняет каждую манипуляцию, другим больше по душе молчаливый «старатель», третьи предпочитают, когда врач шутит, рассуждает о жизни и всячески подбадривает своего пациента. Каждому типу личности – своего стоматолога, в особенности если речь идет о долгосрочном лечении, таком, как исправление прикуса, имплантация.

Кроме того, в этом случае работает целая команда профессионалов. Имплантолог действует в связке с терапевтом и ортопедом, иногда может подключаться ортодонт, чтобы освободить место под имплантат. Если вы подобрали специалиста себе по душе, то, скорее всего, и его команда вам понравится. А для этого перед долгим лечением лучше походить по разным клиникам, проконсультироваться у разных специалистов и среди них выбрать того, который вам понравится больше всех и как врач, и как личность.

Какой класс стоматологии выбрать

Здесь мы не будем касаться темы стоматологий класса эконом: как правило, эти клиники ориентируются прежде всего на «залетного» пациента, у которого внезапно заболел зуб, и ему нужно срочно поставить пломбу. При этом среди них действительно встречаются «бриллианты», но шанс их найти довольно низок.

Если же мы говорим о дорогостоящем лечении, скажем, лингвальными брекетами или винирами и люминирами, то все же лучше обратить свой взор на стоматологии класса бизнес или премиум. У врачей этих клиник больше опыта по работе с такими технологиями, у них лучше развита система дополнительного образования, больше узкоспециализированных специалистов.

Что касается различий между клиниками бизнес и премиум-класса, здесь уже все зависит от ваших потребностей. Если вам нужны дополнительные услуги, такие, как персональный транспорт, доставляющий от клиники до дома или работы, телевизор последнего поколения, висящий в фойе клиники, или даже закрытие ее на время вашего посещения, тогда вам подойдет только уровень премиум или VIP.

Если без всего этого вы можете обойтись, а вам важна только квалификация врачей, то можете смело идти в бизнес-класс: здесь врачи вкладываются в свое образование не меньше, коллектив такой же профессиональный, и оборудование используется также высокого уровня.

Источник: Журнал «Генеральный Директор»

Начни привлекать пациентов в клинику прямо сейчас!
Закажи обратный звонок!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары

Отзыв по съемке и работе SMM-менеджеров агентства:

Спасибо большое, очень приятно читать доброые слова от вас и за веру в мою неснимабельность)

Я обещаю поработать над собой и научиться держать себя в руках, а с такой поддержкой мне придется это сделать! Вы действительно большие молодцы и я вам благодарна за поддержку.

Врач-репродуктолог
Врач-репродуктолог
СМ ЭКО - Центр репродуктивного здоровья "СМ-Клиника"
26.07.2023
Нефедова Татьяна Алексеевна
Нефедова Татьяна Алексеевна
Стоматология «Крокодент»
06.04.2023
Наш проект – новая стоматологическая клиника Семантика Дент, дата открытия 1 декабря 2022. Поэтому мы особенно тщательно подходили к выбору партнёра по продвижению. Наш опыт взаимодействия с командой СтартСмайл – это стремительный старт нескольких площадок для продвижения в интернете, создание и запуск сайта клиники в короткие сроки, продвижение на портале СтартСмайт, в планах расширение сотрудничества по сео-продвижению и т.д. Из качеств, которые абсолютно восхищают: профессионализм, экспертность именно в области стоматологии, в частности понимание разницы реализации стратегий в различных районах, накопленный опыт разноплановых кейсов по тематическим услугам. На этапе знакомства и согласования стратегии и бюджета понравились комфортные коммуникации с менеджером, готовность слышать нас и подстройка под наши возможности и цели. Очень ценны в процессе текущей работы быстрое реагирование на просьбы и живой диалог.
Голикова Ольга
Голикова Ольга
Стоматология Семантика Дент
31.03.2023

Нам доверяют

Клиенты

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время!