Администратор стоматологической клиники – мастер на все руки

12 июня 2017 г.
873
Администратор стоматологической клиники – мастер на все руки

Многие стоматологические клиники разочаровываются в первой же рекламной кампании, проведенной по всем правилам. Почему в одну клинику идут даже по рекламе несуществующих услуг, а другая, не менее достойная, простаивает? Ответ следует искать в финальном звене маркетинговой цепи, которым является администратор.

В стоматологии важно успокоить пациента, привить ему чувство доверия к клинике и врачу, который будет его лечить, убедить его в том, что здесь окажут нужные услуги высокого качества. Пациент должен ощутить заботу, внимание и готовность помочь. Вся эта предварительная работа по обслуживанию первичного пациента лежит на плечах администратора.

Спокойствие, только спокойствие!

Что пугает больше всего? Неизвестность, а успокаивает – подробная и точная информация. Именно администратор перед приемом у врача берет на себя ознакомительную функцию. Он не только показывает гардеробную, уборную и предлагает напитки, но и презентует доктора: его звания и заслуги, владение современными методиками. Администратору необходимы психологические навыки, позволяющие уговорить даже самого строптивого пациента на сотрудничество. Это особенно важно, если на прием приходит маленький ребенок или пациент, испытывающий панический страх перед стоматологической установкой и человеком в белом халате.

Дентафобия процветает. Пациенты обращаются после недели адских болей, которые уже ничем невозможно заглушить. Они звонят уже в истерическом состоянии, срываются на крик и с трудом могут объяснить свои симптомы. В такой ситуации задача администратора – сохранять спокойствие, по возможности успокоить пациента, проконсультировать его по поводу средств первой медицинской помощи и записать его как можно быстрее к требуемому специалисту.

Описанная ситуация встречается не так уж и редко, еще чаще проблема не требует безотлагательного решения, однако, предполагает несколько вариантов действий. Задача администратора – проконсультировать звонящего, проявить смекалку и выступить с инициативой, предложив ему варианты, а может быть, и отговорить от сомнительных решений. Это особенно критично, если стоматология не обладает интересующими пациента методиками, но может предложить их альтернативу.

Есть вопрос!

Многие администраторы боятся задавать вопросы, однако именно это позволяет более качественно подойти к решению проблемы пациента и выполнить главную задачу: записать его на прием. По сути, администратор – это менеджер по продажам и по работе с клиентами в одном лице, и понимание этого, как правило, не только меняет отношение руководства к такому специалисту, но и обеспечивает клинике успех и хорошую конверсию любой маркетинговой активности.

От профессионализма администратора стоматологической клиники зависит очень многое. Именно его пациенты слышат при обращении, видят при первом же посещении и с ним общаются при возникновении спорный ситуации, а потому его навыки в области общения с людьми, психологии, юриспруденции и даже технологии продаж являются ключевыми.

Готовых профессиональных администраторов очень мало, и вместо того, чтобы тратить огромные ресурсы на поиск или переманивание такового, стоит подумать об обучении собственного специалиста, повышении качества его труда за счет современных технических средств и мотивации на развитие.

Источник: Dental Tribune

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары
Добрый день! Меня зовут Ярочкина Светлана Геннадьевна, я являюсь руководителем клиники Smile Estet. Сотрудничать с компанией Startsmile Group мы начали чуть больше года назад. Я очень довольна результатом работы. До этого у нас был плачевный опыт работы с различными компаниями, которые не давали тот желаемый результат, на который мы рассчитывали. Ребята, под руководством Юлии, молодая, успешная, перспективная команда, которая держит руку на пульсе и всегда готова придти на помощь, дать рекомендации, как правильно вести тот или иной проект, и помочь в реализации. Конечно, я бы с удовольствием рекомендовала Startsmile Group! Если у вас есть потребность, и нет необходимых специалистов, которые могут помочь в продвижении вашей клиники, либо вашего проекта, то Startsmile Group - это хорошие ребята, которые дают отличные результаты. И для меня, наверное, самым большим аспектом стало то, что сама Юлия Клоуда рассказывала, как решалась сделать этот проект. На данный момент достаточно трудно найти хорошего специалиста, хорошую клинику, так как предложений на рынке много. Мы все потребители, мы не знаем, как правильно выбрать, кто дает достоверную информацию, кому можно доверять. Startsmile Group - это та компания, которой можно доверять. Спасибо вам огромное!
Ярочкина Светлана Геннадьевна
Ярочкина Светлана Геннадьевна
Smile Estet
11.05.2020
Прекрасная и креативная команда! Растущее количество первичных пациентов и посещаемость нашего сайта говорит о правильном подходе специалистов к своей работе. Однозначно рекомендую!
Леонид Васильев
Леонид Васильев
СтомАртСтудио Leonardo
15.11.2018
Одна из лучших компаний! Работаем с компанией Startsmile 5 лет и могу сказать только самые тёплые слова благодарности. Сплоченная команда настоящих профессионалов, любящих и знающих свою работу. Молодцы! И ещё раз спасибо
Михеева Ольга
Михеева Ольга
13.03.2019

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Новости Startsmile Agency

Все новости

Заказать звонок

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление