Администратор стоматологической клиники – мастер на все руки

  • 12 июня 2017 г.
  • 4581

Многие стоматологические клиники разочаровываются в первой же рекламной кампании, проведенной по всем правилам. Почему в одну клинику идут даже по рекламе несуществующих услуг, а другая, не менее достойная, простаивает? Ответ следует искать в финальном звене маркетинговой цепи, которым является администратор.

В стоматологии важно успокоить пациента, привить ему чувство доверия к клинике и врачу, который будет его лечить, убедить его в том, что здесь окажут нужные услуги высокого качества. Пациент должен ощутить заботу, внимание и готовность помочь. Вся эта предварительная работа по обслуживанию первичного пациента лежит на плечах администратора.

Спокойствие, только спокойствие!

Что пугает больше всего? Неизвестность, а успокаивает – подробная и точная информация. Именно администратор перед приемом у врача берет на себя ознакомительную функцию. Он не только показывает гардеробную, уборную и предлагает напитки, но и презентует доктора: его звания и заслуги, владение современными методиками. Администратору необходимы психологические навыки, позволяющие уговорить даже самого строптивого пациента на сотрудничество. Это особенно важно, если на прием приходит маленький ребенок или пациент, испытывающий панический страх перед стоматологической установкой и человеком в белом халате.

Дентафобия процветает. Пациенты обращаются после недели адских болей, которые уже ничем невозможно заглушить. Они звонят уже в истерическом состоянии, срываются на крик и с трудом могут объяснить свои симптомы. В такой ситуации задача администратора – сохранять спокойствие, по возможности успокоить пациента, проконсультировать его по поводу средств первой медицинской помощи и записать его как можно быстрее к требуемому специалисту.

Описанная ситуация встречается не так уж и редко, еще чаще проблема не требует безотлагательного решения, однако, предполагает несколько вариантов действий. Задача администратора – проконсультировать звонящего, проявить смекалку и выступить с инициативой, предложив ему варианты, а может быть, и отговорить от сомнительных решений. Это особенно критично, если стоматология не обладает интересующими пациента методиками, но может предложить их альтернативу.

Есть вопрос!

Многие администраторы боятся задавать вопросы, однако именно это позволяет более качественно подойти к решению проблемы пациента и выполнить главную задачу: записать его на прием. По сути, администратор – это менеджер по продажам и по работе с клиентами в одном лице, и понимание этого, как правило, не только меняет отношение руководства к такому специалисту, но и обеспечивает клинике успех и хорошую конверсию любой маркетинговой активности.

От профессионализма администратора стоматологической клиники зависит очень многое. Именно его пациенты слышат при обращении, видят при первом же посещении и с ним общаются при возникновении спорный ситуации, а потому его навыки в области общения с людьми, психологии, юриспруденции и даже технологии продаж являются ключевыми.

Готовых профессиональных администраторов очень мало, и вместо того, чтобы тратить огромные ресурсы на поиск или переманивание такового, стоит подумать об обучении собственного специалиста, повышении качества его труда за счет современных технических средств и мотивации на развитие.

Источник: Dental Tribune

Ответьте на 4 вопроса и получите персональное предложение
img

Отзывы о Startsmile

“Нравится система отчетности, как дизайнеры делают креативы, а также гибкость в изменении контент-плана”
“Нравится система отчетности, как дизайнеры делают креативы, а также гибкость в изменении контент-плана”
Темнов Валерий Эдуардович, Стоматология «Ortho Friends»
#SMM
img
“Работники агентства работают на 10 из 10 и всегда готовы помочь, ответить на любые вопросы и удовлетворить любые задачи.”
“Работники агентства работают на 10 из 10 и всегда готовы помочь, ответить на любые вопросы и удовлетворить любые задачи.”
Наоми, директор по маркетингу стоматологического центра «Доктор Фридман»
#Комплекс
img
“Работаем по SEO-продвижению и контекстной рекламе, менеджер на 10 из 10 выполняет свою работу”
“Работаем по SEO-продвижению и контекстной рекламе, менеджер на 10 из 10 выполняет свою работу”
Юля, маркетолог клиники «Фэмили Смайл»
#SEO #Контекст
img
“Очень помогают в продвижении клиники, хорошо координируют и помогают подобрать актуальные темы, чтобы мы их качественно и полно осветили.”
“Очень помогают в продвижении клиники, хорошо координируют и помогают подобрать актуальные темы, чтобы мы их качественно и полно осветили.”
Татьяна Нефедова, главный врач стоматологической клиники «Крокадент»
#SMM
img
“Работа с компанией «Старт Смайл» на 80% решила проблемы с организацией работы в соцсетях”
“Работа с компанией «Старт Смайл» на 80% решила проблемы с организацией работы в соцсетях”
Елена Евгеньевна, генеральный директор клиники «Щелкунчик»
#SMM
img
“Создали красивую страницу с единым стилем, настроили рекламу, что привело к увеличению посещаемости, клиника получает больше записей, звонков и визитов.”
“Создали красивую страницу с единым стилем, настроили рекламу, что привело к увеличению посещаемости, клиника получает больше записей, звонков и визитов.”
Марина Юрьевна, врач-ортопед и хирург стоматолог в клинике «Эйс Клиник».
#Сайт #smm
img
“СтартСмайл делают большую помощь стоматологическим клиникам для развития бизнеса”
“СтартСмайл делают большую помощь стоматологическим клиникам для развития бизнеса”
Андрей Викторович, “Центр доктора Осипова”
#Комплекс
img
“Чётко, ясно быстро, финансово выгодно,все четко и в срок, публикации день в день, если мне чтото не нравится, исправляется тут же”
“Чётко, ясно быстро, финансово выгодно,все четко и в срок, публикации день в день, если мне чтото не нравится, исправляется тут же”
Аркадий Александрович, стоматология «22 век»
#Комплекс
img
“Плодотворная работа с погружением в такую деликатную тему, как ЭКО, пластические операции в урологии и гинекологии.”
“Плодотворная работа с погружением в такую деликатную тему, как ЭКО, пластические операции в урологии и гинекологии.”
Диана Кадимовна, директор по развитию СМ-Клиника
#Комплекс
img
“Сайт запущен в прекрасном виде, социальные сети нравятся подписчикам
“Сайт запущен в прекрасном виде, социальные сети нравятся подписчикам
Вероника Владимировна, коммерческий директор сети клиник «Стоматолог и Я».
#Сайт #smm
img
“Результаты работы с компанией очень положительные, специалисты компании всегда готовы помочь и дать рекомендации по реализации проектов.”
“Результаты работы с компанией очень положительные, специалисты компании всегда готовы помочь и дать рекомендации по реализации проектов.”
Светлана Ярочкина, руководитель клиники «Смайл Эстет»
#Комплекс
img
“С августа 2018 года достигли хороших результатов, активно занимаемся SEO-продвижением, планируем наращивать результаты”
“С августа 2018 года достигли хороших результатов, активно занимаемся SEO-продвижением, планируем наращивать результаты”
Марина Александровна, управляющая стоматологической клиники «Лаки Смайл».
#SEO #Контекст
img

С нами работают

  • Бостонский Институт Эстетической Медицины
  • Стоматология Belo
  • Доктор Фридман
  • немецкий стоматологический центр
  • Стоматология трилогия
  • стоматология iortho
  • Стоматология Star Smile
  • Стоматология Nobel Biocare
  • стоматология miradent
  • Inwhite Medical
  • Стоматология Iceberg
  • Стоматология Доктор Левин
  • Стоматология Дэнтал Фэнтези
  • Стоматология Дентал Белгравия
Бизнес-конференция от лидеров частной стоматологии
Рейтинг тур
Казань
27 - 28 ноября 2025
icon star Честный и открытый диалог про путь
от открытия клиники до лидера рынка
  • Конференция от практиков
  • Церемония награждения региональных победителей
  • Экскурсия по топовым клиникам региона

Юлия
Клоуда

Дмитрий
Хадиков

Надия
Рамазанова

Анна
Гарамова

Алексей
Достовалов

Александр
Шиманский

Анна
Чубрина

Максим
Хышов

Булат
Закиров

Сергей
Мельников

Марет
Хашиева

Александр
Воронихин

★ Санкт-Петербург ★ Владивосток ★ Казань ★ Тюмень ★ Челябинск
★ Санкт-Петербург ★ Владивосток ★ Казань ★ Тюмень ★ Челябинск