Администратор стоматологической клиники – мастер на все руки

12 июня 2017 г.
521
Администратор стоматологической клиники – мастер на все руки

Многие стоматологические клиники разочаровываются в первой же рекламной кампании, проведенной по всем правилам. Почему в одну клинику идут даже по рекламе несуществующих услуг, а другая, не менее достойная, простаивает? Ответ следует искать в финальном звене маркетинговой цепи, которым является администратор.

В стоматологии важно успокоить пациента, привить ему чувство доверия к клинике и врачу, который будет его лечить, убедить его в том, что здесь окажут нужные услуги высокого качества. Пациент должен ощутить заботу, внимание и готовность помочь. Вся эта предварительная работа по обслуживанию первичного пациента лежит на плечах администратора.

Спокойствие, только спокойствие!

Что пугает больше всего? Неизвестность, а успокаивает – подробная и точная информация. Именно администратор перед приемом у врача берет на себя ознакомительную функцию. Он не только показывает гардеробную, уборную и предлагает напитки, но и презентует доктора: его звания и заслуги, владение современными методиками. Администратору необходимы психологические навыки, позволяющие уговорить даже самого строптивого пациента на сотрудничество. Это особенно важно, если на прием приходит маленький ребенок или пациент, испытывающий панический страх перед стоматологической установкой и человеком в белом халате.

Дентафобия процветает. Пациенты обращаются после недели адских болей, которые уже ничем невозможно заглушить. Они звонят уже в истерическом состоянии, срываются на крик и с трудом могут объяснить свои симптомы. В такой ситуации задача администратора – сохранять спокойствие, по возможности успокоить пациента, проконсультировать его по поводу средств первой медицинской помощи и записать его как можно быстрее к требуемому специалисту.

Описанная ситуация встречается не так уж и редко, еще чаще проблема не требует безотлагательного решения, однако, предполагает несколько вариантов действий. Задача администратора – проконсультировать звонящего, проявить смекалку и выступить с инициативой, предложив ему варианты, а может быть, и отговорить от сомнительных решений. Это особенно критично, если стоматология не обладает интересующими пациента методиками, но может предложить их альтернативу.

Есть вопрос!

Многие администраторы боятся задавать вопросы, однако именно это позволяет более качественно подойти к решению проблемы пациента и выполнить главную задачу: записать его на прием. По сути, администратор – это менеджер по продажам и по работе с клиентами в одном лице, и понимание этого, как правило, не только меняет отношение руководства к такому специалисту, но и обеспечивает клинике успех и хорошую конверсию любой маркетинговой активности.

От профессионализма администратора стоматологической клиники зависит очень многое. Именно его пациенты слышат при обращении, видят при первом же посещении и с ним общаются при возникновении спорный ситуации, а потому его навыки в области общения с людьми, психологии, юриспруденции и даже технологии продаж являются ключевыми.

Готовых профессиональных администраторов очень мало, и вместо того, чтобы тратить огромные ресурсы на поиск или переманивание такового, стоит подумать об обучении собственного специалиста, повышении качества его труда за счет современных технических средств и мотивации на развитие.

Источник: Dental Tribune

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары
Здравствуйте! Меня зовут Марина Александровна, я являюсь управляющей стоматологической клиники Лаки Смайл. Здесь работаю довольно-таки давно, уже 6-ой год, а сама клиника работает с 2009 года, кстати, в этом году мы отмечаем 10-ти летний юбилей. Год назад перед нами встал острый вопрос выбора компании, которая будет нас продвигать на интернет – площадках и самом интернет пространстве. Долго искали, мониторили, к сожалению, были неудачные эксперименты, обожглись, но заработали опыт. Исходя из этого заработанного опыта, мы все-таки решили начать сотрудничество, по крайней мере, попробовать с компанией Startsmile. Мы работаем с ними с августа 2018 года. Год – это небольшой срок, на самом деле, но я могу сказать, что мы достигли очень хороших результатов. Мы не только размещаемся на площадке Startsmile, которая представляет нашу клинику, как отдельный сайт, лендинг, но и активно занимаемся seo- продвижением. У нас очень хорошие результаты, отличные плоды. Мы будем расти, продолжать дальше, двигаться вперед, еще наращивать то, что уже есть. Я уверена, что с компанией Startsmile у нас все это получится!
Храптович Марина Александровна
Храптович Марина Александровна
Лаки Смайл
12.05.2020
Команда прекрасная! Мы сотрудничаем уже год.,и наши ожидания полностью оправдались! Ребята оказывают нам постоянную профессиональную поддержку,что помогает нам развиваться и привлекать все новых пациентов! Спасибо!
Галина Сахнова
Галина Сахнова
Доктор Бон
15.11.2018
Сотрудничаем с компанией Startsmile с 2016г. Настоящие профессионалы, делают свою работу качественно, на очень высоком уровне. Елизавета Тихомирова и Юлия Клоуда, вам отдельное спасибо!
Alexander Akhtanin
Alexander Akhtanin
Фамильная стоматология
27.06.2019

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Новости Startsmile Agency

Все новости

Заказать звонок

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление