Получили постоянный поток пациентов на комплексные услуги, оборот вырос на 14 млн ₽ за год

Клиника Трилогия
Описание:

Клиника Трилогия

Клиника премиум-сегмента, имела высокий поток лидов, но большинство из них не конвертировались в долгосрочных пациентов. Основные обращения приходили через рекомендации и разовые заявки из рекламы, после чего взаимодействие прекращалось.

Система привлечения и анализа эффективности каналов была не выстроена: не было понимания, какие источники действительно приносят доход.

Рекламные кампании и сайт в большей степени генерировали обращения на первичный визит, но практически не приводили пациентов на комплексные и маржинальные услуги. Значительная часть бюджета расходовалась на некоммерческие медицинские запросы, которые не давали нужного результата.

Клиника хотела:

  • • Понять, какие каналы реально приносят деньги;
  • • Перестать собирать «разовые визиты»;
  • • Увеличить поток первичных пациентов именно в кресло врача, а не только по звонкам и заявкам.

Решения

  • Аудит SEO сайта — после аудита стало понятно, что в топ выходят не целевые статьи, а в текстах много искажений фактов. Мы переработали структуру, сделали упор на коммерческие страницы и маржинальные услуги.
  • Контекстная реклама — убрали некоммерческие запросы и перенаправили трафик на правильные страницы. Если раньше рекламировали акции, то теперь сделали акцент на ценностях для клиента. Это привело к повышению качества лидов.
  • Яндекс.Карты — пересобрали профиль, усилили видимость, начали получать оттуда комплексных пациентов.
  • Соцсети — сместили фокус на видео с врачами: сочетание экспертности и лёгкого юмора.
  • PR и обоснование цены — публикации в профильных СМИ, формирование доверия к премиальной стоимости услуг.
  • Аналитика «до денег» — стали отслеживать, сколько именно приносит каждый канал: откуда приходят лиды (рекомендации, реклама) и сумму, которую он принес.

Что получили:

  • Рост оборота: с 24 млн ₽ до 38 млн ₽.
  • Первичные приёмы: с 2,2 млн ₽ до 3,8 млн ₽.
  • Качество лидов: их количество не увеличилось, но изменилось качество — больше комплексных пациентов, меньше разовых визитов, и они шли на более дорогие услуги.
  • Долгосрочные клиенты: пациенты приходят на комплексные планы, а не на разовые услуги, и продолжают пользоваться услугами в среднем в течение 2-х лет.
  • Основной канал роста: реклама (Яндекс.Директ + Карты + сайт) обогнала «сарафанное радио» и даёт больше денег, чем рекомендации.
  • Стоимость пациента: удержана в пределах 10–11 тыс. ₽
  • ROI рекламы: более 400% (каждый вложенный рубль приносит более четырёх).

Результаты

Месяц Звонки Записи Приход Звонок
→Запись, %
Запись
→Приход, %
2025 февраль 137 78 75 56,93 96,15
2025 март 114 76 73 66,67 96,05
2025 апрель 89 55 49 61,8 89,09
2025 май 108 80 60 74,07 75
2025 июнь 107 80 56 74,77 70
2025 июль 95 79 52 83,16 65,82
2025 август 99 75 55 75,76 73,33

Источник Всего лидов Осталось на лечение Конверсия в лечение, %
Яндекс.Карты 60 41 68,3
Яндекс.Директ 47 36 76,6
Сайт 108 61 56,5
Итого 215 138 64,2

Метрика До После Комментарий
Оборот, млн Р 24 38 +14
Первичные приёмы,
млн Р
2,2 3,8 +1.6
Стоимость
пациента, ₽
10–11 тыс. 10–11 тыс. удержана
ROI рекламы >400% х4+ на вложения
Основной канал
роста
Рекомендации Реклама
(Директ+Карты+сайт)
реклама
обогнала
рекомендации

  • Месяц Звонки Записи Приход Звонок
    →Запись, %
    Запись
    →Приход, %
    2025 февраль 137 78 75 56,93 96,15
    2025 март 114 76 73 66,67 96,05
    2025 апрель 89 55 49 61,8 89,09
    2025 май 108 80 60 74,07 75
    2025 июнь 107 80 56 74,77 70
    2025 июль 95 79 52 83,16 65,82
    2025 август 99 75 55 75,76 73,33

  • Источник Всего лидов Осталось на лечение Конверсия в лечение, %
    Яндекс.Карты 60 41 68,3
    Яндекс.Директ 47 36 76,6
    Сайт 108 61 56,5
    Итого 215 138 64,2

  • Метрика До После Комментарий
    Оборот, млн Р 24 38 +14
    Первичные приёмы,
    млн Р
    2,2 3,8 +1.6
    Стоимость
    пациента, ₽
    10–11 тыс. 10–11 тыс. удержана
    ROI рекламы >400% х4+ на вложения
    Основной канал
    роста
    Рекомендации Реклама
    (Директ+Карты+сайт)
    реклама
    обогнала
    рекомендации

С нами работают

  • Бостонский Институт Эстетической Медицины
  • Стоматология Belo
  • Доктор Фридман
  • немецкий стоматологический центр
  • Стоматология трилогия
  • стоматология iortho
  • Стоматология Star Smile
  • Стоматология Nobel Biocare
  • стоматология miradent
  • Inwhite Medical
  • Стоматология Iceberg
  • Стоматология Доктор Левин
  • Стоматология Дэнтал Фэнтези
  • Стоматология Дентал Белгравия
Бизнес-конференция от лидеров частной стоматологии
Рейтинг тур
Казань
27 - 28 ноября 2025
icon star Честный и открытый диалог про путь
от открытия клиники до лидера рынка
  • Конференция от практиков
  • Церемония награждения региональных победителей
  • Экскурсия по топовым клиникам региона

Юлия
Клоуда

Дмитрий
Хадиков

Надия
Рамазанова

Анна
Гарамова

Алексей
Достовалов

Александр
Шиманский

Анна
Чубрина

Максим
Хышов

Булат
Закиров

Сергей
Мельников

Марет
Хашиева

Александр
Воронихин

★ Санкт-Петербург ★ Владивосток ★ Казань ★ Тюмень ★ Челябинск
★ Санкт-Петербург ★ Владивосток ★ Казань ★ Тюмень ★ Челябинск