PR в стоматологии

Юлия Клоуда, президент Startsmile Group
Автор статьи
Юлия Клоуда, президент Startsmile Group
24 октября 2019 г.
3251
5 минут
PR в стоматологии

Люди не хотят рисковать своим здоровьем, поэтому, когда речь заходит о медицинских услугах, они хотят обратиться за помощью к настоящим экспертам выбранной области. Трудно поспорить с утверждением, что непосвященный человек не способен в полной мере оценить уровень сервиса в той или иной стоматологии, равно как и квалификацию ее специалистов, поэтому он ориентируется на общественное мнение. Хорошая репутация учреждения зарабатывается упорным трудом, зачастую на это уходят долгие годы. И все же, наивно было бы полагать, что самые востребованные медицинские центры известны исключительно благодаря стихийному «сарафанному радио». На самом деле, это результат грамотной коммуникативной стратегии, разработанной профессионалами в области PR стоматологической клиники.

Как выбрать аудиторию для PR-кампании

Есть два основных варианта продвижения клиник: обезличенный, направленный на бренд в целом, или же так называемый персональный PR, когда в центре массированной PR-акции находятся конкретные сотрудники стоматологии. Выбор в сторону той или иной методики ваше агентство поможет вам сделать на основании анализа вашей целевой аудитории. После этого будет вестись разработка сообщения вашего бренда и подбор ключевых каналов для его распространения.

Основой PR, в том числе и PR стоматологической клиники, по-прежнему остается работа со СМИ. И здесь очень важны личные контакты вашего «пиарщика» в специализированных медиа, поэтому стоматологической клинике целесообразно обратиться в агентство именно стоматологического маркетинга. Его сотрудникам доступно множество инструментов по созданию устойчивого благоприятного информационного поля вокруг бренда. Кроме того, им под силу взять на себя и организацию пресс-мероприятий, и аналитическое наблюдение проекта.

Относительно новым, но уже доказавшим свою эффективность полем для PR-деятельности являются социальные сети. Люди во многом перенесли свое общение в онлайн-режим, поэтому формировать их мнение в этой среде проще, чем в какой-либо другой. В то же время, SMM (Social Media Marketing) граничит со вторжением в личное пространство пользователя, поэтому требует деликатности. Только богатый опыт позволяет избежать негативной реакции со стороны аудитории на PR стоматологической клиники.

Результативность умелого PR стоматологической клиники проверена годами: чем больше ваш вес в обществе, тем увереннее вы держитесь на плаву. От вас требуется только одно – желание стать лидером индустрии, а во всем остальном вам помогут профессионалы.

Начни привлекать пациентов в клинику прямо сейчас!
Закажи обратный звонок!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары

Похожие статьи

Заказать контент
Заказать
Темнов Валерий Эдуардович
Темнов Валерий Эдуардович
Стоматология «Ortho Friends»
14.12.2023
Наоми
Наоми
Стоматология «Доктор Фридман»
14.12.2023

Отзыв по съемке и работе SMM-менеджеров агентства:

Спасибо большое, очень приятно читать доброые слова от вас и за веру в мою неснимабельность)

Я обещаю поработать над собой и научиться держать себя в руках, а с такой поддержкой мне придется это сделать! Вы действительно большие молодцы и я вам благодарна за поддержку.

Врач-репродуктолог
Врач-репродуктолог
СМ ЭКО - Центр репродуктивного здоровья "СМ-Клиника"
26.07.2023

Нам доверяют

Клиенты

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время!