PR в стоматологии

Юлия Клоуда, президент Startsmile Group.
Автор статьи
Юлия Клоуда, президент Startsmile Group.
24 октября 2019 г.
1217
5 минут
PR в стоматологии

Люди не хотят рисковать своим здоровьем, поэтому, когда речь заходит о медицинских услугах, они хотят обратиться за помощью к настоящим экспертам выбранной области. Трудно поспорить с утверждением, что непосвященный человек не способен в полной мере оценить уровень сервиса в той или иной стоматологии, равно как и квалификацию ее специалистов, поэтому он ориентируется на общественное мнение. Хорошая репутация учреждения зарабатывается упорным трудом, зачастую на это уходят долгие годы. И все же, наивно было бы полагать, что самые востребованные медицинские центры известны исключительно благодаря стихийному «сарафанному радио». На самом деле, это результат грамотной коммуникативной стратегии, разработанной профессионалами в области PR стоматологической клиники.

Как выбрать аудиторию для PR-кампании

Есть два основных варианта продвижения клиник: обезличенный, направленный на бренд в целом, или же так называемый персональный PR, когда в центре массированной PR-акции находятся конкретные сотрудники стоматологии. Выбор в сторону той или иной методики ваше агентство поможет вам сделать на основании анализа вашей целевой аудитории. После этого будет вестись разработка сообщения вашего бренда и подбор ключевых каналов для его распространения.

Основой PR, в том числе и PR стоматологической клиники, по-прежнему остается работа со СМИ. И здесь очень важны личные контакты вашего «пиарщика» в специализированных медиа, поэтому стоматологической клинике целесообразно обратиться в агентство именно стоматологического маркетинга. Его сотрудникам доступно множество инструментов по созданию устойчивого благоприятного информационного поля вокруг бренда. Кроме того, им под силу взять на себя и организацию пресс-мероприятий, и аналитическое наблюдение проекта.

Относительно новым, но уже доказавшим свою эффективность полем для PR-деятельности являются социальные сети. Люди во многом перенесли свое общение в онлайн-режим, поэтому формировать их мнение в этой среде проще, чем в какой-либо другой. В то же время, SMM (Social Media Marketing) граничит со вторжением в личное пространство пользователя, поэтому требует деликатности. Только богатый опыт позволяет избежать негативной реакции со стороны аудитории на PR стоматологической клиники.

Результативность умелого PR стоматологической клиники проверена годами: чем больше ваш вес в обществе, тем увереннее вы держитесь на плаву. От вас требуется только одно – желание стать лидером индустрии, а во всем остальном вам помогут профессионалы.

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары
Заказать контент
Заказать
Осипов Андрей Викторович
Осипов Андрей Викторович
Семейная стоматология stomos.ru (Центр доктора Осипова)
26.01.2022
Снитковский Аркадий Александрович
Снитковский Аркадий Александрович
Профессорскойая стоматология «22 век»
19.01.2022
Юсупова Диана Кадимовна
Юсупова Диана Кадимовна
СМ-Клиника
17.01.2022

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Новости Startsmile Agency

Все новости

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление