Тайный пациент - кто это?

Юлия Клоуда, президент Startsmile Group
Автор статьи
Юлия Клоуда, президент Startsmile Group
  • 8 ноября 2024 г.
  • 2982
  • 4 минуты

Российские стоматологические форумы пестрят множеством постов с однотипными жалобами: пациент, впечатленный эффективной рекламной кампанией той или иной клиники, поспешил на прием, но, оказавшись в стоматологии, обнаружил, что и «высококачественные услуги», и «обслуживание премиум-класса» оказались не более, чем плод воображения талантливого маркетолога. А, как печально известно, негодование клиента, обманутого в своих ожиданиях, всегда многократно превосходит обычное разочарование в сервисе.

В чем же заключается ошибка горе-руководителей подобных стоматологий? Они забыли, что бренд – это не только красивый фирменный стиль, но и репутация и имидж, которые необходимо поддерживать всегда и во всем. Бренд – это вся суть вашей клиники, а не только ее внешняя оболочка. Бренд, как капризное растение, требует постоянного внимания и профессиональной заботы – только тогда он принесет плоды.

Иногда руководителю кажется, что все в его клинике сделано на достойном уровне, но при этом пациенты почему-то редко возвращаются в нее во второй раз. Хотите понять, в чем причина такого поведения клиентов? Зачем же теряться в догадках, если на рынке уже давно существует услуга независимого аудита? Как ресторанный критик высказывается о своем впечатлении от посещения того или иного заведения, так и «тайный клиент» расскажет вам о недочетах, которые вы допустили в своей работе.

В первую очередь, будет проведена оценка места: достаточно ли хорошо организована система указателей, показывающих путь к клинике от транспортных узлов; какова просматриваемость вывески в различное время суток; какое впечатление производит здание клиники и ее окрестности и т.д. Далее будет исследован интерьер стоматологии: для пациента, пришедшего к вам впервые, не бывает мелочей, и он обратит внимание и на потертости диванов, и на полинявшие информационные материалы, и на отсутствие качественных фирменных бланков – на все то, что сами вы уже давно не замечаете.

Отдельная тема для обсуждения – это соответствие компетентности ваших сотрудников уровню, который диктует ваш бренд. Умеют ли они правильно общаться, устанавливать эмоциональную связь с каждым посетителем, быть ненавязчивыми, но предупредительными? Это во многом зависит от личных качеств членов вашей команды, но многие навыки можно и нужно воспитывать в сотрудниках. На каких принципах должна строиться ваша HR-стратегия и каким образом лучше обучать персонал – на эти и подобные вопросы вы сможете получить ответы в агентстве стоматологического маркетинга.

Помните, что брендинг – это многоступенчатый процесс, в котором каждый этап требует усилий как с вашей стороны, так и со стороны ваших партнеров в области маркетинга. Но ваши вложения окупятся сторицей – действуя сообща, вы сможете достигнуть потрясающих результатов.

Оставить комментарий:

Отзывы о Startsmile

“Нравится система отчетности, как дизайнеры делают креативы, а также гибкость в изменении контент-плана”
“Нравится система отчетности, как дизайнеры делают креативы, а также гибкость в изменении контент-плана”
Темнов Валерий Эдуардович, Стоматология «Ortho Friends»
#SMM
img
“Работники агентства работают на 10 из 10 и всегда готовы помочь, ответить на любые вопросы и удовлетворить любые задачи.”
“Работники агентства работают на 10 из 10 и всегда готовы помочь, ответить на любые вопросы и удовлетворить любые задачи.”
Наоми, директор по маркетингу стоматологического центра «Доктор Фридман»
#Комплекс
img
“Работаем по SEO-продвижению и контекстной рекламе, менеджер на 10 из 10 выполняет свою работу”
“Работаем по SEO-продвижению и контекстной рекламе, менеджер на 10 из 10 выполняет свою работу”
Юля, маркетолог клиники «Фэмили Смайл»
#SEO #Контекст
img
“Очень помогают в продвижении клиники, хорошо координируют и помогают подобрать актуальные темы, чтобы мы их качественно и полно осветили.”
“Очень помогают в продвижении клиники, хорошо координируют и помогают подобрать актуальные темы, чтобы мы их качественно и полно осветили.”
Татьяна Нефедова, главный врач стоматологической клиники «Крокадент»
#SMM
img
“Работа с компанией «Старт Смайл» на 80% решила проблемы с организацией работы в соцсетях”
“Работа с компанией «Старт Смайл» на 80% решила проблемы с организацией работы в соцсетях”
Елена Евгеньевна, генеральный директор клиники «Щелкунчик»
#SMM
img
“Создали красивую страницу с единым стилем, настроили рекламу, что привело к увеличению посещаемости, клиника получает больше записей, звонков и визитов.”
“Создали красивую страницу с единым стилем, настроили рекламу, что привело к увеличению посещаемости, клиника получает больше записей, звонков и визитов.”
Марина Юрьевна, врач-ортопед и хирург стоматолог в клинике «Эйс Клиник».
#Сайт #smm
img
“СтартСмайл делают большую помощь стоматологическим клиникам для развития бизнеса”
“СтартСмайл делают большую помощь стоматологическим клиникам для развития бизнеса”
Андрей Викторович, “Центр доктора Осипова”
#Комплекс
img
“Чётко, ясно быстро, финансово выгодно,все четко и в срок, публикации день в день, если мне чтото не нравится, исправляется тут же”
“Чётко, ясно быстро, финансово выгодно,все четко и в срок, публикации день в день, если мне чтото не нравится, исправляется тут же”
Аркадий Александрович, стоматология «22 век»
#Комплекс
img
“Плодотворная работа с погружением в такую деликатную тему, как ЭКО, пластические операции в урологии и гинекологии.”
“Плодотворная работа с погружением в такую деликатную тему, как ЭКО, пластические операции в урологии и гинекологии.”
Диана Кадимовна, директор по развитию СМ-Клиника
#Комплекс
img
“Сайт запущен в прекрасном виде, социальные сети нравятся подписчикам
“Сайт запущен в прекрасном виде, социальные сети нравятся подписчикам
Вероника Владимировна, коммерческий директор сети клиник «Стоматолог и Я».
#Сайт #smm
img
“Результаты работы с компанией очень положительные, специалисты компании всегда готовы помочь и дать рекомендации по реализации проектов.”
“Результаты работы с компанией очень положительные, специалисты компании всегда готовы помочь и дать рекомендации по реализации проектов.”
Светлана Ярочкина, руководитель клиники «Смайл Эстет»
#Комплекс
img
“С августа 2018 года достигли хороших результатов, активно занимаемся SEO-продвижением, планируем наращивать результаты”
“С августа 2018 года достигли хороших результатов, активно занимаемся SEO-продвижением, планируем наращивать результаты”
Марина Александровна, управляющая стоматологической клиники «Лаки Смайл».
#SEO #Контекст
img

С нами работают

  • Бостонский Институт Эстетической Медицины
  • Стоматология Belo
  • Доктор Фридман
  • немецкий стоматологический центр
  • Стоматология трилогия
  • стоматология iortho
  • Стоматология Star Smile
  • Стоматология Nobel Biocare
  • стоматология miradent
  • Inwhite Medical
  • Стоматология Iceberg
  • Стоматология Доктор Левин
  • Стоматология Дэнтал Фэнтези
  • Стоматология Дентал Белгравия

Особенности маркетинга в медицине

  • 1/
    Высокая регуляторность и ограничения по рекламе
    Медицинская тематика — одна из самых жёстко регулируемых. Мы знаем законы, формулировки и допустимые подходы.
  • 2/
    Во многом — доверие. Репутация важнее кликов
    Пациенты не покупают товар — они доверяют свое здоровье. Именно поэтому отзывы, карточки врачей, мнение агрегаторов и SERM важнее любого креатива.
  • 3/
    География и локализация решают всё
    80 % пациентов ищут врача «рядом с домом», особенно в регионах. Геомаркетинг, карты, агрегаторы — это необходимость.
  • 4/
    SEO и контекст работают по-разному и на разной скорости
    Контекст позволяет привлекать пациентов «здесь и сейчас». SEO — инструмент на долгосрочный поток. Сочетание важно, чтобы система работала устойчиво.
  • 5/
    Удержание пациентов выгоднее, чем привлечение
    Повторное обращение потенциально дешевле в 3–5 раз. Поэтому важно работать на удержание через программы лояльности, рассылки и CRM.
  • 6/
    Разные сегменты — разные подходы
    Доступность, средний сегмент, премиум… У каждого своя мотивация, свой канал, свой оффер. Универсальная реклама — пустая трата бюджета.ов.
Бизнес-конференция от лидеров частной стоматологии
Рейтинг тур
Казань
27 - 28 ноября 2025
icon star Честный и открытый диалог про путь
от открытия клиники до лидера рынка
  • Конференция от практиков
  • Церемония награждения региональных победителей
  • Экскурсия по топовым клиникам региона

Юлия
Клоуда

Дмитрий
Хадиков

Надия
Рамазанова

Анна
Гарамова

Алексей
Достовалов

Александр
Шиманский

Анна
Чубрина

Максим
Хышов

Булат
Закиров

Сергей
Мельников

Марет
Хашиева

Александр
Воронихин

★ Санкт-Петербург ★ Владивосток ★ Казань ★ Тюмень ★ Челябинск
★ Санкт-Петербург ★ Владивосток ★ Казань ★ Тюмень ★ Челябинск