Рекламные материалы

Автор статьи
Юлия Клоуда, президент Startsmile Group
1 июня 2013 г.
497
Рекламные материалы

В брендинге стоматологического учреждения ни одну мелочь нельзя считать незначительной. Ведь клиент сможет почувствовать силу вашего бренда и захочет быть причастным к нему только в том случае, если вы сумеете создать для него такую атмосферу, в которой даже мельчайшие детали будут соответствовать фирменному стилю. Здесь будет уместной аналогия с заграничными поездками: когда вы приезжаете в ту или иную страну, вам достаточно взгляда по сторонам, чтобы погрузиться в культуру этой страны и понять, что вы именно во Франции или, допустим, в Японии. Точно так же и ваша стоматологическая клиника должна стать особым «королевством», путешествие в которое вашим пациентам захочется повторять снова и снова.

Придя на прием, клиент ни в коем случае не должен забыть, что находится именно в вашей стоматологии. Согласитесь: одной только интерьерной вывеской вам не обойтись. Позаботьтесь об информационных буклетах и свежих выпусках корпоративного издания, которые всегда должны быть на стойках в зоне ожидания, транслируйте ваши промо-ролики на экранах, повесьте в кабинетах часы и календари с фирменной символикой – агентство стоматологического маркетинга подберет для вас сотни вариантов печатной и сувенирной продукции, разработает макеты и сделает заказ на производство.

В сознании пациентов та педантичность, с которой вы относитесь к внешнему виду вашего заведения, будет автоматически перенесена и на вашу профессиональную деятельность. Выбор материалов также многое о вас скажет: на что вы сделаете ставку – на оригинальный и современный дизайн или же на традиционное качество? Конечно, здесь, как и везде, главное – не переусердствовать, но об этом вам не придется волноваться: специалисты дадут вам грамотную консультацию и предостерегут от совершения ошибок.

Особое внимание необходимо уделить той продукции, которую клиенты смогут унести с собой: пакетам, ручкам, лифлетам, дисконтным картам, распечаткам на фирменных бланках и т.д. Все это – прекрасный и сравнительно дешевый, а точнее – практически бесплатный, способ рекламы вашей клиники. Подобные небольшие подарки не только всегда весьма приятны, но и гарантируют, что контактная информация вашей клиники всегда будет под рукой у пациентов, и они смогут поделиться ей с друзьями и знакомыми. Если ваши специалисты рекомендуют посетителям определенные товары по уходу за полостью рта, пусть они будут доступны в вашей стоматологии – просто договоритесь о производстве для вас фирменных наклеек, которые вы сможете разместить на фабричной упаковке.

Не забывайте, что продолжать работу с пациентами нужно и после того, как они покинули стены вашей клиники. Отправленное по почте напоминание о необходимости ежегодного осмотра или открытка «С Днем рождения» – недорогой, но очень эффективный способ выделиться на фоне рассылаемого другими клиниками электронного спама.

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары
Осипов Андрей Викторович
Осипов Андрей Викторович
Семейная стоматология stomos.ru (Центр доктора Осипова)
26.01.2022
Снитковский Аркадий Александрович
Снитковский Аркадий Александрович
Профессорскойая стоматология «22 век»
19.01.2022
Юсупова Диана Кадимовна
Юсупова Диана Кадимовна
СМ-Клиника
17.01.2022

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Новости Startsmile Agency

Все новости

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление