Руководство по продвижению Ymyl и EAT сайтов

24 августа 2020 г.
3200
6 минут
Руководство по продвижению Ymyl и EAT сайтов

Your Money Or Your Life (Кошелек и жизнь): что означает это определение для сайтов связанных с медицинскими и стоматологическими тематиками. Понятие “Your Money Or Your Lif” (“Кошелек и жизнь”) Google ввел в 2015 году в своем руководстве по оценке качества сайта. На сайты, относящиеся к YMYL-тематике, поисковая система накладывает специфически повышенные требования к качеству.

Google не рассказывает о алгоритмах работы своих поисковых роботов и на основе чего меняется выдача. И как в таком случае реагировать SEO-специалистам и маркетологам на его обновления? Нам на помощь приходят рекомендации по оценке качества поиска (SQEG) - инструкции для асессоров (специалистов по поиску, которые оценивают, насколько хорошо алгоритм выполняет свою работу и помогают самообучаться искусственному интеллекту поискового робота). Данное руководство является важным инструментом для понимания того, что Google хочет видеть на веб-странице высокого качества. 

В своей инструкции для асессоров Google пишет, что все сайты, способные потенциально повлиять на будущее благополучие, здоровье, финансовую стабильность или безопасность пользователей попадают под определение YMYL (Your Money or Your Life). Сюда относятся не только сайты целиком, но и отдельные страницы на определенную тематику:

  • новости о текущих событиях;
  • финансовые вопросы
  • страницы с товарами и оплатой
  • медицинские сайты
  • сайты о здоровье и др

Google заботится о предоставлении самой точной, правильной и актуальной информации на запрос пользователя. При определенных типах поисковых запросов в медицинской тематике, существует реальная возможность негативно повлиять на здоровье пользователей - иными словами, если эти страницы низкого качества, они могут негативно повлиять на их жизнь.

Как правило, Google тщательно следит, чтобы контент для YMYL-страниц был написан экспертами. Именно поэтому, оценка такого контента проводится с особой тщательностью.

Все YMYL-страницы сайта, находящиеся в ТОПе Google по частотным запросам, периодически подвергаются тщательному ручному анализу асессорами. Также регулярно  происходят алгоритмические обновления и недостаточно качественные страницы сайта (а за ними и весь сайт) понижаются в результатах поисковой выдачи. 

EAT (Экспертность, Авторитетность, Достоверность)

В документе Google сказано, что алгоритмы определяют сигналы о страницах, которые связаны с достоверностью и авторитетностью. Сайты, попадающие под формулировку YMYL обязаны обладать всеми характеристиками EAT (Expertise, Authoritativeness or Trustworthiness). А это значит, чтобы получить высокий рейтинг в выдаче, мало написать хороший текст и разместить туда побольше ключевых фраз, теперь вам нужно добиваться уважения пользователей, регулярно публикуя качественный контент, подкрепляя его мнением авторитетных источников и специалистов, показывать надежность своего ресурса и удобство использования.

В сокращении E-A-T зашифровано три правила:

  • Экспертность — Является ли данный контент экспертным? Является ли автор контента экспертом по этому вопросу? Контент на сайте должен быть уникальным, качественным, структурированным. Отвечать на вопросы посетителей и полноценно раскрывать соответствующую тему.

    Необходимо публиковать сертификаты, лицензии авторов статей, показывать, что специалисты являются экспертами в своей области.

  • Авторитетность — является ли автор контента  авторитетом в данной предметной области? Является ли домен - авторитетным в данной тематике?

    Важна репутация как самого автора контента, так и репутация организации в целом. Здесь, помимо прочего, крайне важны мнения реальных посетителей и экспертов, как в рамках самого сайта, так и отзывы на сторонних ресурсах.

  • Достоверность — является ли контент правдивым и актуальным?

Как стать экспертным сайтом в глазах вашей аудитории

Ответ Гугла: ”Создавайте хороший контент, который понравится вашей аудитории”. Звучит слишком просто. Но как создать экспертный контент?

Узнайте, что ищет аудитория, чтобы удовлетворить ее потребности. Соберите все ключевые слова и фразы. Постарайтесь понять что именно хочет видеть пользователь вбивая конкретный запрос. И дайте ему полный и актуальный ответ! Контент на страницах не должен быть кратким, односложным, некрасиво и некачественно оформленным. Размещайте на сайте развернутый ответ на вопрос пользователя, добавляйте изображения, видео-материалы, сравнительные таблицы и многое другое, что поможет пользователю получить ответ на свой вопрос.

Для понимания поисковиком авторитетности ресурса, Google хочет знать, кто является автором контента страницы и какова его экспертность в данном предмете. Поэтому важно любую статью на своем сайте размещать от имени авторитетного специалиста.

Оптимизируйте работу сайта в целом: качественный сайт должен быть удобным для пользователя, иметь высокую скорость загрузки, не содержать технических ошибок. Регулярно обновляйте информацию на сайте.

Как завоевать авторитет у пользователей и поисковых систем

Когда другие экспертные сайты начинают ссылаться на вас в качестве источника информации или когда ваш бренд становится синонимом качества в вашей сфере, тогда вы становитесь не просто экспертным источником но ещё и авторитетным.

Для завоевания авторитета нужен хороший ссылочный профиль:

  • регистрируйтесь в справочниках и каталогах, соответствующих вашей тематике;
  • находите ссылки с релевантных тематике сайтов;
  • форумы, где обсуждают проблему и ссылка на ваш ресурс поможет пользователю решить свою проблему;
  • если у вас качественный и полезный контент в соцсетях и ссылки с него идут на ваш домен, то это тоже послужит сигналом поисковикам для высокого ранжирования.

Как завоевать доверие пользователей

Для того, чтобы пользователь вам стал доверять, он должен получать от вас обратную связь. Каждый отзыв на картах, на личной странице, в соцсетях обязан получить фидбек. Особенно важно, если это негативный отзыв.

Управляйте своей репутацией в поисковых системах. SERM(Search Engine Reputation Management) — ещё один термин, означающий постоянный мониторинг упоминаний о Вас, размещенных онлайн, которые влияют на общественное мнение. Основной целью SERM является работа с отрицательными результатами поиска и отзывами в сети.

Существует различные способы повысить надежность вашего сайта, вот некоторые из них:

  • Наличие физического адреса на сайте, который можно легко найти на странице.
  • Возможность легко и быстро клиенту связаться с вами и получить ответ на свой вопрос. В этом помогут удобно размещенные на сайте номер телефона, бизнес мессенджер и другие популярные мессенджеры.
  • Обязательно перейдите на https протокол. Он гарантирует, что все личные, данные попавшие к вам от пользователя, не перейдут в руки к злоумышленникам.

  • Разместите на сайте страницу “Политика конфиденциальности”.

Резюме

Прошли времена когда можно было быстро взлететь в выдаче. Стратегия EAT подразумевает постепенное развитие бренда.

Является ли EAT фактором ранжирования?

Это неправильный вопрос.

Забудьте о рейтингах и подумайте о своих пользователях. Создайте действительно полезный и качественный контент, стоящий их внимания.

Заботьтесь о своих пользователях и Google позаботится о вас.

Работайте, опираясь на рекомендации EAT и вы медленно придете к своей цели. И когда вы там окажетесь, конкурентам будет очень трудно вас оттуда сбить!

Начни привлекать пациентов в клинику прямо сейчас!
Закажи обратный звонок!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары

Похожие статьи

Темнов Валерий Эдуардович
Темнов Валерий Эдуардович
Стоматология «Ortho Friends»
14.12.2023
Наоми
Наоми
Стоматология «Доктор Фридман»
14.12.2023

Отзыв по съемке и работе SMM-менеджеров агентства:

Спасибо большое, очень приятно читать доброые слова от вас и за веру в мою неснимабельность)

Я обещаю поработать над собой и научиться держать себя в руках, а с такой поддержкой мне придется это сделать! Вы действительно большие молодцы и я вам благодарна за поддержку.

Врач-репродуктолог
Врач-репродуктолог
СМ ЭКО - Центр репродуктивного здоровья "СМ-Клиника"
26.07.2023

Нам доверяют

Клиенты

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время!