Корпоративное издание

2 июня 2013 г.
629
Корпоративное издание

Чем занимаются ваши пациенты между процедурами, или – если уж так вышло – ожидая приема у специалиста? Разглядывают потолок, играют в игры на мобильных устройствах? Возможно, найдутся и такие. Но чаще всего, во время вынужденного ожидания пациенты стоматологических клиник читают те материалы, которые могут найти на столике в зоне ресепшн. Так что же лежит на этом столике в вашей клинике? Глянцевые издания и рекламные проспекты ваших поставщиков? Что ж, поздравляем – вы занимаетесь благотворительностью. У вас было целых 10 – 15 минут наедине с перспективным клиентом (для сравнения: средний ролик на ТВ длится всего 30 секунд), чтобы сообщить о передовых услугах, познакомить с персоналом, рассказать о новейшем оборудовании или поведать о социальной активности вашей клиники, но вы отдали это время другим. И даже в своем стремлении к благотворительности прогадали: вряд ли уже раскрученным брендам из мира СМИ и стоматологических товаров нужна подобная реклама.

Хотите в разы повысить узнаваемость вашего бренда и лояльность ваших пациентов к нему? В таком случае, выпускайте корпоративное издание. Но помните: его должно быть приятно держать в руках и интересно читать. Вы считаете, что это трудно? У вас нет необходимых ресурсов? Умение делегировать – одно из главных качеств успешного бизнесмена, поэтому вы смело можете отдать решение этих проблем специалистам, работающим на аутсорсинге.

Они помогут вам выбрать вид и график выхода корпоративной периодики. Вариантов множество, поэтому, проанализировав ваш бренд, профессионал даст вам совет, необходима ли, допустим, ежемесячная газета или же выходящий раз в квартал журнал. Маркетинговое агентство проведет исследование тематик, интересных вашим пациентам, разработает шаблонный макет, возьмет на себя создание контента (то есть внутреннего наполнения: статей, фотографий), верстку, печать и доставку издания до клиники. Хотите, чтобы клиенты получали ваш вестник по почте? Ничего неосуществимого нет!

Корпоративное издание – это также прекрасный способ мотивации сотрудников. Заведите рубрику «Профессионал месяца» и публикуйте в ней информацию о наиболее отличившихся специалистах – мы готовы поспорить, что вы даже не представляете, насколько приятным подобное признание заслуг может быть вашим врачам. Помимо прочего, наличие собственной периодики вызовет непременное уважение у коллег и поднимет ваш профессиональный авторитет. А как насчет получения дохода за счет рекламной секции? И это далеко не все. Существуют тысячи идей, как превратить корпоративное издание в эффективный инструмент продвижения вашей клиники. Все, что от вас требуется, – это начать действовать!

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары
Осипов Андрей Викторович
Осипов Андрей Викторович
Семейная стоматология stomos.ru (Центр доктора Осипова)
26.01.2022
Снитковский Аркадий Александрович
Снитковский Аркадий Александрович
Профессорскойая стоматология «22 век»
19.01.2022
Юсупова Диана Кадимовна
Юсупова Диана Кадимовна
СМ-Клиника
17.01.2022

Нам доверяют

Клиенты

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление