Чем занимаются ваши пациенты между процедурами, или – если уж так вышло – ожидая приема у специалиста? Разглядывают потолок, играют в игры на мобильных устройствах? Возможно, найдутся и такие. Но чаще всего, во время вынужденного ожидания пациенты стоматологических клиник читают те материалы, которые могут найти на столике в зоне ресепшн. Так что же лежит на этом столике в вашей клинике? Глянцевые издания и рекламные проспекты ваших поставщиков? Что ж, поздравляем – вы занимаетесь благотворительностью. У вас было целых 10 – 15 минут наедине с перспективным клиентом (для сравнения: средний ролик на ТВ длится всего 30 секунд), чтобы сообщить о передовых услугах, познакомить с персоналом, рассказать о новейшем оборудовании или поведать о социальной активности вашей клиники, но вы отдали это время другим. И даже в своем стремлении к благотворительности прогадали: вряд ли уже раскрученным брендам из мира СМИ и стоматологических товаров нужна подобная реклама.
Хотите в разы повысить узнаваемость вашего бренда и лояльность ваших пациентов к нему? В таком случае, выпускайте корпоративное издание. Но помните: его должно быть приятно держать в руках и интересно читать. Вы считаете, что это трудно? У вас нет необходимых ресурсов? Умение делегировать – одно из главных качеств успешного бизнесмена, поэтому вы смело можете отдать решение этих проблем специалистам, работающим на аутсорсинге.
Они помогут вам выбрать вид и график выхода корпоративной периодики. Вариантов множество, поэтому, проанализировав ваш бренд, профессионал даст вам совет, необходима ли, допустим, ежемесячная газета или же выходящий раз в квартал журнал. Маркетинговое агентство проведет исследование тематик, интересных вашим пациентам, разработает шаблонный макет, возьмет на себя создание контента (то есть внутреннего наполнения: статей, фотографий), верстку, печать и доставку издания до клиники. Хотите, чтобы клиенты получали ваш вестник по почте? Ничего неосуществимого нет!
Корпоративное издание – это также прекрасный способ мотивации сотрудников. Заведите рубрику «Профессионал месяца» и публикуйте в ней информацию о наиболее отличившихся специалистах – мы готовы поспорить, что вы даже не представляете, насколько приятным подобное признание заслуг может быть вашим врачам. Помимо прочего, наличие собственной периодики вызовет непременное уважение у коллег и поднимет ваш профессиональный авторитет. А как насчет получения дохода за счет рекламной секции? И это далеко не все. Существуют тысячи идей, как превратить корпоративное издание в эффективный инструмент продвижения вашей клиники. Все, что от вас требуется, – это начать действовать!