Мы в СМИ
-
-
29 сентября 2016 г.
-
7244
Целевая аудитория стоматологической клиники -
-
-
29 сентября 2016 г.
-
2141
Методы привлечения пациентов в стоматологическую клинику -
-
-
29 сентября 2016 г.
-
1980
Стоматологический брендинг: разработка брендов и их продвижениеВ последнее время российские общественные деятели стараются избавить русский язык от пришедших в него из других языков слов. При этом в таких областях, как реклама, PR и маркетинг, существуют специальные термины, ставшие уже общеупотребимыми. Одним из них является термин «бренд», распространенный ныне и на многие другие области. Такие элементы маркетинга, как брендирование, уже много лет используются в России, но не так повсеместно и с меньшим размахом, чем в западных странах. К сожалению, российская стоматологическая деятельность почти им не затронута. Собственники успешных стоматологий уделяют все нужное внимание оборудованию своих клиник и поиску квалифицированных сотрудников, но при этом нередко игнорируют маркетинговые моменты, чем совершают существенную ошибку. -
-
-
12 сентября 2016 г.
-
1548
Отстройка от конкурентов: тот, кто не борется, выбывает с рынка -
-
-
12 сентября 2016 г.
-
2832
Тайный покупатель в стоматологической клинике -
-
-
12 сентября 2016 г.
-
1473
Как руководителю выбрать личного стоматолога, чтобы потом не было мучительно больно -
-
-
12 сентября 2016 г.
-
1650
Как вывести иностранный бренд на российский рынок -
-
-
8617
Рекламные акции для стоматологии -
-
-
2827
Сайт стоматологической клиники как маркетинговый инструмент -
-
-
4321
Потребительский экстремизм в стоматологии -