Брендинг клиник

Юлия Клоуда, президент Startsmile Group.
Автор статьи
Юлия Клоуда, президент Startsmile Group.
14 декабря 2019 г.
438
5 минут
Брендинг клиник

Первое и самое главное: мы безоговорочно согласны с вами в том, что ваша клиника – уникальна. Усилия, которые вы вложили в ее создание и развитие, достойны того, чтобы она пользовалась популярностью у пациентов. Дело осталось за малым: донести этот посыл до ваших потенциальных клиентов. Профессиональный уход за зубами – это процесс, который сопровождает всю жизнь человека. Понимая важность красивой улыбки для успешной жизни, современные люди мечтают найти качественную стоматологию и врачей, которые, в идеале, смогли бы лечить всю их семью. Это тот редкий случай, когда спрос на рынке превышает предложение. Тем не менее, стоматологические клиники часто жалуются на отсутствие пациентов, желающих у них лечиться. В чем же дело и кому нужен брендинг стоматологической клиники?

Для начала ответим на вопрос: кто такие постоянные пациенты? Постоянные пациенты – это люди, лояльные вашему бренду. Стоит задуматься: так как же обстоят дела с брендингом вашей клиники? Действительно ли его концепцию подготавливали настоящие профессионалы? Есть ли у вас своя торговая марка, объединяющая название, визуальные символы, девизы, выражение корпоративных ценностей, благодаря которой клиенты смогут узнать вас «из тысячи» и рассказать о вашей клинике друзьям и знакомым? Если на все эти вопросы ответ один и он – отрицательный, то не стоит винить людей в том, что они не способны запомнить безликую стоматологическую клинику и вовсе не мечтают посетить ее еще раз.

Многие руководители стоматологий опасаются того, что профессиональный брендинг стоматологической клиники может вызвать отторжение у пациентов: например, создать впечатление, что цены на услуги завышены, а работают в заведении не врачи, а бездушные бизнесмены. Спешим вас успокоить: подобные опасения безосновательны. Россияне, которые регулярно заботятся о здоровье своих зубов, а вы должны ориентироваться именно на них, а не на тех, кто посещает стоматолога раз в 15 лет, уже давно усвоили, что скупой платит дважды. Эти люди привыкли доверять брендам, ведь если вы вложили в свою клинику немалые деньги, это означает только одно: вы заботитесь о своей репутации и не исчезните, как фирма-однодневка. Кроме того, для людей особенно состоятельных огромное значение имеет статус любой услуги, которой они пользуются. Они не могут позволить себе быть клиентами некой «Стоматологии», даже если уверены в качестве оборудования и компетентности специалистов данного заведения.

Брендинг стоматологической клиники, в первую очередь, ценен тем, что с помощью позиционирования вы сможете решать, каких именно пациентов вы хотели бы видеть среди своих клиентов. Профессионалы маркетинга позволят вам выстроить коммуникацию своего бренда таким образом, чтобы привлекать клиентов с определенным уровнем дохода или нацеленностью на определенный вид стоматологических услуг.

Ваша задача – создать клинику, которая является чем-то большим, нежели просто местом, в котором лечат зубы. Вызвав у людей эмоциональную привязанность, вы сможете не только улучшить свою репутацию, но и выгодно выделиться среди конкурентов. Ведь многие из них, не догадываясь о преимуществах, которые дает брендинг стоматологической клиники, даже не пытаются обратиться к специалистам и предпринять хоть какие-то шаги в данном направлении. А задумывались ли вы, сколько проблем снимет с вас как с управленца наличие бренда? Благодаря подготовленному агентством брендбуку, у вас всегда будет ответ на любой из широчайшего спектра вопросов: от правил оформления фирменного бланка до требований к вывеске на фасаде. Кроме того, высококлассные специалисты всегда стремятся работать в солидных учреждениях, а значит, успешная торговая марка избавит вас от перебоев с кадрами.

Брендинг стоматологической клиники – это фундамент вашего успеха, поэтому внимание к нему – это безусловный признак благоразумия и дальновидности.

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары

Похожие статьи

Год назад я обратился в компанию Startsmile, мне необходимо было разработать сайт клиники. Затем я заказал написание seo-статей - качество мне понравилось и я продолжил сотрудничество. Следующим этапом было seo-продвижение сайта и ведение аккаунта в instagram. Спустя год нашего плотного взаимодействия, могу смело сказать, что я доволен результатами работы команды Startsmile. Рост первичных пациентов с сайта значительно увеличился, менеджеры компании хорошие, отзывчивые. Поначалу меня отпугивала стоимость, казалось что услуги дорогие, но сейчас могу сказать, что эти работы стоят своих денег.
Базаржапов Зорикто Эрдынеевич
Базаржапов Зорикто Эрдынеевич
Стоматология LotusDent
02.11.2020
Прокудина Вероника Владимировна
Прокудина Вероника Владимировна
Стоматолог и Я
04.08.2020
Марина Александровна
Марина Александровна
Лаки Смайл
15.05.2020

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Новости Startsmile Agency

Все новости

Заказать звонок

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Уведомление