Продвижение стоматологической клиники

Юлия Клоуда, президент Startsmile Group.
Автор статьи
Юлия Клоуда, президент Startsmile Group.
29 сентября 2019 г.
1402
4 минуты
Продвижение стоматологической клиники

Как давно вы пытались найти свою клинику с помощью Яндекса или Google? Вы вообще делали это хоть раз? Если нет, то советуем попытаться сделать это немедленно. Зачем? Все очень просто: представьте себя на месте вашего потенциального клиента, ищущего стоматологию, в которой ему окажут высококачественную помощь. Он использует определенные поисковые запросы, суть и форма которых зависят от необходимых пациенту процедур (о популярности тех или иных запросов вас проконсультируют в агентстве стоматологического маркетинга, основная цель работы которого – продвижение стоматологии и раскрутка сайта стоматологической клиники), и готов просмотреть максимум 2 – 3 страницы результатов поиска. Если вы не занимаетесь продвижением сайта вашей клиники, то на этих первых трех страницах его не окажется, а значит, ваши шансы на успех близки к нулю.

О том, чтобы ваше веб-представительство находилось на верхних позициях в поисковых системах, заботятся специалисты SEO (search engine optimization) – поисковой оптимизации, направленной на продвижение стоматологии. Проведя работу с вашим сайтом и применив определенные методики, они добьются того, чтобы вашим будущим пациентам было максимально легко и удобно находить информацию о вас. Это кропотливая и никогда не прекращающаяся работа, но ее пользу для вашего бизнеса сложно переоценить.

А теперь снова откройте поисковик, все тот же Яндекс или Google, и попробуйте найти свою клинику по ее названию. В идеале на первом месте по этому запросу (особенно если имя учреждения совпадает с доменным) будет находиться ваш сайт. Но может получиться и по-другому. Например, вы увидите, что ваша контактная информация присутствует во множестве справочных баз различной тематики. В погоне за количеством клиентов, подобные ресурсы не уделяют должного внимания достоверности публикуемых данных, поэтому за актуальностью ваших адресов и телефонов, указанных в той или иной базе, никто не следит. «До них невозможно дозвониться», – решат потенциальные клиенты и больше к вам не вернутся. Хорошенько подумайте: нужны ли вам подобные упоминания. Скорее всего, нет. А вот разместиться на популярных стоматологических порталах – крайне необходимо.

Пытаясь найти свою клинику через поисковой запрос, вы можете обнаружить в Интернете не самые приятные отзывы о своей работе. Кому бы ни принадлежало их авторство – вашим реальным пациентам или недобросовестным конкурентам – попытки их удалить ни к чему не приведут. Главное правило репутационного менеджмента: негативные отклики нельзя скрывать или замалчивать, на них нужно отвечать – вежливый квалифицированный ответ вашего представителя на гневный отклик только послужит вам рекламой.

В идеале поиск своей клиники в Интернете нужно производить несколько раз в неделю, анализировать результаты и предпринимать определенные меры. Скорее всего, у вас нет на это времени, но не стоит опускать руки. Каждый должен заниматься своим делом: не запутаться во всемирной паутине вам помогут профессионалы, чья работа – раскрутка сайта стоматологической клиники и продвижение стоматологии.

Подпишись

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы, подборки статей и приглашения на вебинары
Рассчитать продвижение
Рассчитать
Осипов Андрей Викторович
Осипов Андрей Викторович
Семейная стоматология stomos.ru (Центр доктора Осипова)
26.01.2022
Снитковский Аркадий Александрович
Снитковский Аркадий Александрович
Профессорскойая стоматология «22 век»
19.01.2022
Юсупова Диана Кадимовна
Юсупова Диана Кадимовна
СМ-Клиника
17.01.2022

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление