Блог
-
-
1 ноября 2024 г. г.
-
320211 минут
-
Экономика внимания: как завоевать клиента в информационном мире -
-
-
24 октября 2024 г. г.
-
31795 минут
-
PR в стоматологии -
-
-
16 октября 2024 г. г.
-
28135 минут
-
Продвижение стоматологии в социальных сетях -
-
-
29 сентября 2024 г. г.
-
22054 минуты
-
Продвижение стоматологической клиники -
-
-
22 сентября 2024 г. г.
-
229715 минут
-
Стратегия личного бренда – продвижение и развитие -
-
-
20 сентября 2024 г. г.
-
236016 минут
-
Что такое путь пациента и почему он важен для любой клиникии -
-
-
24 августа 2024 г. г.
-
35536 минут
-
Руководство по продвижению Ymyl и EAT сайтов -
-
-
25 июня 2024 г. г.
-
1564520 минут
-
Маркетинг для стоматологии -
-
-
4 июня 2024 г. г.
-
1921
-
Создание сайта для cтоматологииКак ни печально, стоматология – именно та сфера, в которой очень многие серьезные организации не уделяют должного внимания своим корпоративным сайтам, зачастую имеющим неэстетический, а порой и отталкивающий вид. Но не стоит ругать обладателей этих страничек, начинавших свой бизнес еще в 90-ые, ведь у огромного количества стоматологов нет даже этого, хотя создание сайта для стоматологии уже давно стало распространенной и доступной услугой. Многие современные руководители стоматологических клиник упорно игнорируют один из эффективнейших способов продвижения своего бизнеса и продолжают тратить средства на устаревшие методы, а потом наивно жалуются на убыточность бизнеса. -
-
-
2 июня 2024 г. г.
-
47215 минут
-
Аудит стоматологической клиники -
-
-
2 июня 2024 г. г.
-
1294
-
Корпоративное изданиеЧем занимаются ваши пациенты между процедурами, или – если уж так вышло – ожидая приема у специалиста? Разглядывают потолок, играют в игры на мобильных устройствах? Возможно, найдутся и такие. Но чаще всего, во время вынужденного ожидания пациенты стоматологических клиник читают те материалы, которые могут найти на столике в зоне ресепшн. Так что же лежит на этом столике в вашей клинике? Глянцевые издания и рекламные проспекты ваших поставщиков? Что ж, поздравляем – вы занимаетесь благотворительностью. У вас было целых 10 – 15 минут наедине с перспективным клиентом (для сравнения: средний ролик на ТВ длится всего 30 секунд), чтобы сообщить о передовых услугах, познакомить с персоналом, рассказать о новейшем оборудовании или поведать о социальной активности вашей клиники, но вы отдали это время другим. И даже в своем стремлении к благотворительности прогадали: вряд ли уже раскрученным брендам из мира СМИ и стоматологических товаров нужна подобная реклама. -
-
-
1 июня 2024 г. г.
-
1528
-
Рекламные материалыВ брендинге стоматологического учреждения ни одну мелочь нельзя считать незначительной. Ведь клиент сможет почувствовать силу вашего бренда и захочет быть причастным к нему только в том случае, если вы сумеете создать для него такую атмосферу, в которой даже мельчайшие детали будут соответствовать фирменному стилю. Здесь будет уместной аналогия с заграничными поездками: когда вы приезжаете в ту или иную страну, вам достаточно взгляда по сторонам, чтобы погрузиться в культуру этой страны и понять, что вы именно во Франции или, допустим, в Японии. Точно так же и ваша стоматологическая клиника должна стать особым «королевством», путешествие в которое вашим пациентам захочется повторять снова и снова.
-