
За последнее время мы вам неоднократно рассказывали, что делать сейчас клиникам в условиях блокировки некоторых соцсетей в России. Это очень важная тема, потому что продвижение бренда в медицинской сфере, а также поиск потенциальных пациентов зачастую происходит именно через такие платформы.
Однако вместо того, чтобы рассказывать в очередной раз теорию мы решили поделиться собственным кейсом. Ведь деятельность многих агентств также столкнулась с большим количеством изменений. Кроме того, это может быть интересно для тех врачей и клиник, которые только хотели начать сотрудничество с нами.⠀
Первое правило – мы не поддаёмся панике, а активно используем лучший навык в мире – оптимизация. Мы очень заботимся о наших клиентах, поэтому делаем всё, чтобы они чувствовали себя комфортно в таких условиях. А именно придерживаемся 3 принципов:⠀
- Открывайся новому. Все аккаунты наших клиентов мы перевели на другие платформы – ВКонтакте, Яндекс.Дзен, ОК, Telegram.
- Пользуйся всеми возможностями. Мы дублируем контент на все доступные платформы, чтобы подписчики смогли спокойно потреблять контент в тех условиях, где им удобнее всего.⠀
- Меняемся и меняем других. Все наши актуальные пакеты предложений мы адаптировали под актуальные реалии, поэтому уже успели подготовить новый перечень услуг, о которых скоро расскажем.
⠀