Вводные данные
- Клинике меньше года: дата открытия - август 2020 года.
- Домен куплен незадолго до открытия клиники, на начало SEO-продвижения домену менее полугода.
- Сайт был создан с нуля.
- Клиника специализируется на одном виде услуг - имплантология.
- Сложная ситуация на рынке в целом - вводимые ограничения в связи с пандемией.
Задачи
- Привлечение целевого трафика из Москвы и области.
- Увеличение уровня узнаваемости бренда клиники.
- Привлечение первичных обращений из поисковых систем.
- Улучшение видимости сайта по целевым запросам.
Что сделали
- Разработали сайт.
- Настроили систему аналитики.
- Подготовили семантическое ядро.
- Написали контент для создания страниц под SEO-продвижение.
Результаты
Спустя 4 месяца продвижения молодого домена нам удалось достичь:
- 500 человек в месяц (посещаемость сайта, возраст которого чуть больше 5 месяцев!)
- 29 лидов на ежемесячной основе
- 12% запросов в ТОП-10 ПС Yandex
Показатели | Было | Стало спустя 4 месяца сотрудничества |
Органический трафик | 0 | 500 |
Первичные обращения с SEO | 0 | 29 |
На конец декабря 12% запросов из семантического ядра уже находились в топ-10 Яндекса*. К примеру, на момент 21 декабря 2020 года по запросу «имплантация под ключ ankylos» в поисковой выдаче сайт стоматологии находился на 4 месте.
*Скриншот из сервиса по сбору позиций сайта.