Период сотрудничества: с мая по октябрь 2021 года
Вводные данные
«СМ-Косметология» – это клиника косметологии и эстетической медицины экспертного уровня с междисциплинарным подходом.- Устаревший дизайн.
- ER на старте 0,31%.
- Низкое число потенциальных клиентов, всего 30,15% или 689 подписчиков по гео “Москва”.
- полное отсутствие рубрикации и единой концепции визуального оформления аккаунта.
- Количество подписчиков 9918, но реальных пользователей составляет 23,06% или 2 287 аккаунтов.
Задачи
- Разработка рубрикации контента.
- Модерация аккаунта: комментариев и direct.
- Создание дизайна в соответствии с брендбуком и предпочтениями заказчика.
- Регулярный выпуск контента: постов и сторис.
Результат нашей работы
- новая дизайн-концепция для социальной сети
Хотите так же?
Что сделали
- Первичная разработка дизайна.
Первичные варианты дизайна были положительно восприняты руководством клиники, но было принято решение о создании дополнительных вариантов, совмещающих в себе необходимые элементы.
- Доработка дизайна.
По мере презентации вариантов дизайна и обсуждения с заказчиком, мы обнаружили, что они также требуют цветовой и стилистической корректировки, чтобы достичь максимально желаемого результата, который бы соответствовал настроению, стилистике и символике бренда.
- Доведение дизайна до желаемого результата.
В финале было принято решение об объединении визуальных концепций, в итоге получилось действующее оформление ленты на период работы “СМ Косметология” и агентства.
- Финальная визуализация ленты.
Также были созданы шаблоны и стилистика для сторис: