Период сотрудничества: с июля 2021 по сентябрь 2021
Вводные данные
- Устаревший дизайн.
- Отсутствие единой визуальной концепции.
- Отсутствие таргетированной рекламы.
- Слабая активность аудитории.
Задачи
- Создание единого современного стиля.
- Запуск таргетированной рекламы для повышения активности аудитории.
- Переработка оформления профиля - аватарка, шапка профиля, хайлайтсы, оформление ленты.
- Запуск лидогенерации для привлечения новых клиентов.
Результаты нашей работы
- 12,4 тыс. человек – средний охват постов, более активная аудитория.
- 640 рублей – средняя стоимость лида на имплантацию.
- 58 целевых заявок – за 3 месяца работы.
- 83 рубля – CPC.
Хотите так же?
Как достигли результатов
- Дизайн:
• Тестировали дизайн;
• Разработали 3 концепции оформления и пришли к финальной;
• Использовали стоковые изображения, пришли к комбинированному варианту оформления (сток + фото из клиники);
• Много сотрудничали с клиникой по созданию контента;
• Провели несколько съемок с клиентом (фото- и видеоконтент);
Старый дизайн
Новый дизайн - Начало работы с аудиторией:
• Поменяли оформление постов до/после для повышения их привлекательности;
• Выкладывали много видеоотзывов;
• Увеличили вовлеченность за счет интерактивных сториз; - Усиление работы с аудиторией:
• Увеличили скорость ответа в директе;
• Делали полезные подборки, чтобы увеличить количество сохранений (лайфхаки, советы);
• Работали над повышением лояльности аудитории и увеличения уровня доверия путем рассказа про клинику, ее услуги;
• Тестировали лидогенерацию, не доказала свою эффективность;
• Тестировали сервис marquiz, принес много целевых заявок (58 за 3 месяца).