Период сотрудничества: июля 2021 года по настоящее время
Вводные данные
- Безакцентный дизайн, отсутствовали заголовки на картинках и стилизация
- Вовлеченность аудитории высокая, но низкое количество ключевых запросов
- Отсутствие рубрикации и контента, направленного на продвижение стоматологических направлений.
- Мало использовался видеоформат, не добавлялись субтитры
Задачи
- Создание единого стиля публикаций в более современном и подходящем клинике дизайне.
- Полная упаковка профиля: хайлайтс, посты, шапка профиля.
- Увеличение числа подписчиков.
- Увеличение охватов.
- Создание контента детского и взрослого форматов в соотношении 60/40.
- Разработка рубрикации для аккаунта в соответствии с потребностями аудитории и клиники.
- Запуск таргетированной рекламы для привлечения новой аудитории.
- Повышение уровня вовлеченности аудитории.
- Увеличение количества видеоконтента, экспертных интервью с врачами и видео с уклоном в детское направление.
- Увеличение числа ключевых запросов в Direct.
Результаты нашей работы
- + 1196 подписчиков с июля 2021
- более 65 публикаций, более 20 из которых видеоформата
- более 5000 лайков
- более 150 целенаправленных заявок в директ, более 500 обращений
Хотите так же?
Как достигли результатов
- Подготовка:
До работы с нами лента выглядела следующим образом:
- Общие принципы:
После разработки концепции и дизайна контента клиент остановился на этом варианте:
- Разработали дизайн аккаунта:
90% собственного контента, 10% стоковых изображений.
- Съемка:
Провели более 10 съёмок с клиентом для создания фирменных фото- и видеоматериалов.
- Постинг:
В месяц публикуем 10 постов, 3 из которых видеоформата. - Работа с аудиторией:
Увеличили скорость ответов в директ и реакции на комментарии. - Новые форматы:
Регулярно публикуем посты формата до/после. - Полезный контент:
Генерируем больше контента с врачами, показываем кабинеты и оборудование, показываем пациентов. - Регулярная работа:
Активно используем видеоформат и готовим тематические или ситуативные сторис.