Как вывести 93% запросов для стоматологии в ТОП-10 Google

Центр дентальной имплантации (NDA)
Клиент
Центр дентальной имплантации (NDA)
Город: Москва

Вводные данные

  • Домен куплен на старте работ по SEO - в августе 2019 года.
  • У клиники не было сайта до августа 2019 года.
  • Ограниченное количество контента на старте работ.
  • Клиника предоставляла мало информации для размещения на сайте.

Задачи

  • Увеличение целевого трафика из Москвы.
  • Улучшение видимости сайта по целевым запросам.
  • Наполнение сайта контентом.
  • Увеличение количества привлеченных обращений из поисковых систем.

Результаты за 16 месяцев наших работ

  • 3223 визита из поисковых систем в месяц.
  • 93% запросов в ТОП-10 ПС Google.
  • 34 первичных обращения в месяц.
Хотите так же?
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Как достигли результатов

  1. Подготовительный этап

    • После анализа текущего состояния сайта было принято решение о создании нового сайта на Bitrix с адаптивным дизайном и удобной структурой;
    • Параллельно с разработкой нового сайта был проведен анализ существующего контента и начат процесс написания нового.
  2. Начало работы со структурой ресурса

    • Весь уникальный и полезный для пользователя контент перенесли на новый сайт. В основном это была информация из разделов "О клинике", "Отзывы", "Специалисты". Для всех остальных страниц было принято решение писать новый уникальный и конкурентноспособный контент;
    • У клиента запрошена дополнительная информация для размещения на сайте: примеры выполненных работ, отзывы пациентов, подробная информация о всех специалистах, работающих в клинике.
  3. Работа над внешней оптимизацией

    • Подготовка стратегии ссылочного наращивания по результатам анализа ближайших конкурентов клиники;
    • Сбор площадок для реализации «партизанского» маркетинга: тематические форумы, каталоги сайтов и организаций;
    • Планомерный старт реализации подготовленных ссылочных стратегий.
  4. Работа с улучшением конверсионной составляющей

    • Работа с улучшением конверсионной составляющей. Реализованы дополнительные конверсионные блоки, выведены блоки акций на посадочные страницы;
    • На страницы сайта выводятся уникальные видео с участием врачей клиники;
    • Внедрен инструмент – чат JivoSite как дополнительный канал коммуникации пациента с администратором клиники.
  5. Подключение дополнительных каналов привлечения пациентов

    • Для увеличения количества новых пациентов, а также для улучшения показателя уровня лояльности текущих пациентов с первого месяца сотрудничества начаты работы со страницами клиники в социальных сетях: Instagram, Вконтакте;
    • Для привлечения новых пациентов в клинику на 3й месяц сотрудничества запущена реклама в Yandex.Direct, Google.Adwords.


Нам доверяют

Клиенты

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время!