Вводные данные
- Домен куплен на старте работ по SEO - в августе 2019 года.
- У клиники не было сайта до августа 2019 года.
- Ограниченное количество контента на старте работ.
- Клиника предоставляла мало информации для размещения на сайте.
Задачи
- Увеличение целевого трафика из Москвы.
- Улучшение видимости сайта по целевым запросам.
- Наполнение сайта контентом.
- Увеличение количества привлеченных обращений из поисковых систем.
Результаты за 16 месяцев наших работ
- 3223 визита из поисковых систем в месяц.
- 93% запросов в ТОП-10 ПС Google.
- 34 первичных обращения в месяц.
Хотите так же?
Как достигли результатов
- Подготовительный этап
• После анализа текущего состояния сайта было принято решение о создании нового сайта на Bitrix с адаптивным дизайном и удобной структурой;
• Параллельно с разработкой нового сайта был проведен анализ существующего контента и начат процесс написания нового. - Начало работы со структурой ресурса
• Весь уникальный и полезный для пользователя контент перенесли на новый сайт. В основном это была информация из разделов "О клинике", "Отзывы", "Специалисты". Для всех остальных страниц было принято решение писать новый уникальный и конкурентноспособный контент;
• У клиента запрошена дополнительная информация для размещения на сайте: примеры выполненных работ, отзывы пациентов, подробная информация о всех специалистах, работающих в клинике. - Работа над внешней оптимизацией
• Подготовка стратегии ссылочного наращивания по результатам анализа ближайших конкурентов клиники;
• Сбор площадок для реализации «партизанского» маркетинга: тематические форумы, каталоги сайтов и организаций;
• Планомерный старт реализации подготовленных ссылочных стратегий. - Работа с улучшением конверсионной составляющей
• Работа с улучшением конверсионной составляющей. Реализованы дополнительные конверсионные блоки, выведены блоки акций на посадочные страницы;
• На страницы сайта выводятся уникальные видео с участием врачей клиники;
• Внедрен инструмент – чат JivoSite как дополнительный канал коммуникации пациента с администратором клиники. - Подключение дополнительных каналов привлечения пациентов
• Для увеличения количества новых пациентов, а также для улучшения показателя уровня лояльности текущих пациентов с первого месяца сотрудничества начаты работы со страницами клиники в социальных сетях: Instagram, Вконтакте;
• Для привлечения новых пациентов в клинику на 3й месяц сотрудничества запущена реклама в Yandex.Direct, Google.Adwords.