Повышение узнаваемости бренда «Beauty Line»

Beauty Line
Клиент
Beauty Line

Вводные данные

Клиника эстетической медицины «Beauty Line» - одна из лучших клиник Москвы, стоящих на страже красоты и молодости.

Задачи

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Раскрыть профессионализм врачей через экспертные мнения и статьи в топовых СМИ
  • Привлечь пациентов на конкретные услуги

Что сделали

  • Формирование и рассылка списка тем для подготовки публикаций и комментирования
  • Подготовка и написание статей по запросам журналистов
  • Сбор редакционных планов.
Публикации выходили в таких СМИ, как:
  1. Домашний очаг
  2. Cosmopolitan
  3. Летидор
  4. Рамблер / женский
  5. WMJ.ru
  6. Рамблер / доктор
  7. MAXIM
  8. 7я.ру
  9. Workingmama.ru
  10. SALT
  11. BigPicture.ru
  12. Яндекс.Маркет

Результаты

  1. С марта по апрель 2019 года в СМИ вышло 28 публикации
  2. Рекламный эквивалент без учета НДС составил 6 290 000 рублей
  3. Суммарный потенциальный суточный охват (уникальных пользователей в сутки) – 16 684 096 пользователей

Нам доверяют

Клиенты

Напишите нам

Контакты
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Заказать звонок

Попасть в ТОП-10 за 1 день

Заказать проект

Рассылка Startsmile Agency


Написать руководителю

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой обработки данных

Уведомление

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время!