Вводные данные
Клиника эстетической медицины «Beauty Line» - одна из лучших клиник Москвы, стоящих на страже красоты и молодости.Задачи
- Повысить узнаваемость бренда;
- Раскрыть профессионализм врачей через экспертные мнения и статьи в топовых СМИ
- Привлечь пациентов на конкретные услуги
Что сделали
- Формирование и рассылка списка тем для подготовки публикаций и комментирования
- Подготовка и написание статей по запросам журналистов
- Сбор редакционных планов.
- Домашний очаг
- Cosmopolitan
- Летидор
- Рамблер / женский
- WMJ.ru
- Рамблер / доктор
- MAXIM
- 7я.ру
- Workingmama.ru
- SALT
- BigPicture.ru
- Яндекс.Маркет
Результаты
- С марта по апрель 2019 года в СМИ вышло 28 публикации
- Рекламный эквивалент без учета НДС составил 6 290 000 рублей
- Суммарный потенциальный суточный охват (уникальных пользователей в сутки) – 16 684 096 пользователей