Задачи
- привлечение первичных пациентов в новую клинику
- разработка маркетинговой стратегии по всем инструментам в комплексе
- развитие и наращивание обращений посредством диджитал-инструментов
Что сделали
- Создание диджитал стратегии продвижения
- Создание семантического ядра
- Создание сайта
- Создали объявления под гугл и яндекс для прокрутки контекстной рекламы - отслеживали ее, корректировали, собирали статистику со звонками с этого канала.
- smm - создание аккаунтов, разработка дизайна, ведение, запуск таргетированной рекламы.
- размещение карточки клиники, сбор статистики.
Результаты
- Создание конверсионного сайта: https://www.esteticadent.ru/
- Seo-продвижение, с 0 до 200 ежемесячных обращений, через сайт и seo-трафик; (слайд с топами хабаровска)
- Контекстная реклама в Яндекс и Google Я.Директ
- SMM - продвижение, раскрутка аккаунта до самого популярного аккаунта стоматологии в Хабаровске, 50 ежемесячных обращений с социальных сетей, получение заявок на имплантацию, стоимость которых 1000 руб. 25.928 Охват постов.
Год | Кол-во обращений | Стоимость лида | Стоимость лида |
2020 | 58 | 2600 руб. | 145 тыс. руб. |
2021 | 77 | 1600 руб. | 123 тыс. руб |
Год | Кол-во обращений | Стоимость лида | Стоимость лида |
2020 | 38 | 1500 руб. | 57 000 тыс.руб. |
2021 | 35 | 1300 руб. | 45.500 тыс.руб. |
Коммуникационная стратегия с клиникой
- Донесение преимуществ бренда через сайт и соцсети;
- Отстройка от конкурентов;
- Создание уникального сайта и последующего контента, которого нет в Хабаровске.
Итог:
Услуга | Количество лидов | Примерная стоимость лида рубл |
SMM | 50 | 1000 |
Seo-продвижение | 200 | 500 |
Контекстная реклама в Яндекс и Google |
Яндекс: 77 Google: 35 |
Яндекс: 1600 Google: 1300 |