Вводные данные
- На сайте долгое время был размещен вредоносный код, поисковые системы низко ранжировали сайт.
- Сайт имел нерабочую административную панель и вирусы.
- CMS не отвечала потребностям.
- Ресурс имел небольшое количество посадочных страниц для продвижения в поиске, рассчитанных только на общие высокочастотные ключевые фразы.
- Имеющиеся страницы не имели полноценного набора контентных модулей для успешного продвижения, а часть текста была неуникальной, заимствована с других ресурсов.
Задачи
- Увеличение целевого трафика из Москвы и области.
- Улучшение видимости сайта по целевым запросам.
- Регулярные E-mail рассылки по базе пациентов.
- Увеличение количества привлеченных обращений из поисковых систем.
- Улучшение удобства сайта для новых и действующих пациентов клиники.
Что сделали
- Провели работу по семантике (определены приоритетные ключевые запросы, сформировано семантическое ядро).
- Настроили систему аналитики.
- Написали контент для создания страниц под SEO-продвижение.
- Проводили ежемесячную внутреннюю оптимизацию (работа с технической стороной сайта, улучшение юзабилити).
Результат за 22 месяца работ
- в 150 раз вырос органический трафик
- с 0 до 80 первичных пациентов с SEO в месяц
- 69% запросов в ТОП-10 ПС Google
- многократный рост конверсии по целям
График посещаемости сайта стоматологической клиники с сентября 2018 года по июль 2020 года*. Как видим, в течение данного периода наблюдается значительный рост кол-ва переходов из поисковых систем из месяца в месяц.
*Скриншот из сервиса Яндекс.Метрики.