Вводные данные
- У клиники был сайт с минимальным количеством полезной для пользователя информации, не являлся источником обращений пациентов в клинику.
- На сайте отсутствовала адаптивная верстка.
- CMS не отвечала потребностям.
- Клиника более 20 лет на рынке.
- Имеет взрослое и детское отделения.
Задачи
- Увеличение целевого трафика из Белгорода.
- Улучшение видимости сайта по целевым запросам.
- Увеличение количества привлеченных обращений из поисковых систем.
- Улучшение удобства сайта для новых и действующих пациентов клиники.
Что сделали
- Подготовили семантическое ядро.
- Настроили систему аналитики.
- Написали контент для создания страниц под SEO-продвижение.
- Проводили ежемесячную внутреннюю оптимизацию (работа с технической стороной сайта, улучшение юзабилити).
Результаты за 5 месяцев наших работ
- х3 рост органического трафика
- 57 первичных обращений в месяц
- 51% запросов в ТОП-10 ПС Яндекс на 5й месяц SEO
*Скриншот из сервиса по сбору позиций сайта.